Part twelve

1.8K 36 1
                                    

- Ну и где она? - спросил Винни, взглянув на время на телефоне.

Сейчас было уже десять минут седьмого, фильм начинался в половину, а Элли до сих пор не пришла.

- Уверена, придет с минуты на минуту. Не знаю, почему она мне не отвечает. Ладно, я замерзла, давай подождем ее в кафе?

- Хорошо, куда пойдем?

- Не знаю... о, погоди, пошли в «Грильд», так хочется гамбургера.

- Не похоже на «не знаю», - усмехнулся Винни.

~ * ~

Зайдя в «Грильд», я мысленно поблагодарила Бога за то, что здесь так тепло. У рецепции быстренько написала Элли, где мы, и к нам подоспела официантка с дружелюбной улыбкой.

- Столик на двоих? - спросила она, указывая на нас.

Я взглянула на ее бейджик. Лиззи.

- На троих, скоро еще подойдет наша подруга.

Девушка оживленно кивнула и проводила нас в тихий уголок ресторана. Раздала нам меню, оставив одно для Элли, и снова ослепительно улыбнулась.

- Принести вам пока напитки?

- Да, мне колу с ванилью, - с милой улыбкой ответил Винни, оторвав взгляд от меню. - Хлоя, ты будешь «Спрайт»?

- Ты слишком хорошо меня знаешь, Винсент, - хихикнула я.

- А как иначе? Ты же моя лучшая подруга, - подмигнул он.

После этих слов Лиззи вся засияла. Она записала заказ и убежала на кухню. Интересно, какие бы эмоции у нее возникли при просмотре «Дневника памяти» или прочтении какогонибудь бульварного романа?

- Это Элли? - вдруг спросил Винни.

Я оглянулась через плечо и на секунду остолбенела.

Что за черт?!

- Привет, ребят! - взволнованно, словно находясь под наркотой, воскликнула Элли и села рядом со мной. Она выглядела как кукла: вся разукрашенная, платье короткое, в обтяжку и с глубоким декольте.

- Привет... - одновременно ответили мы с Винни, все еще не отойдя от шока.

Подруга взяла меню и откинула волосы назад.

- Извините, что опоздала, увлеклась сборами.

- Оно и видно, - еле слышно хохотнул Винни. 

Плохой парень, купидон и я. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя