Наконец-то наступила пятница.
Я с удивлением наблюдала, как каждый уголок комнаты Элли заполняется одеждой, что-то даже попало на вентилятор.
Подруга плюхнулась на кровать и, закрыв лицо ладонями, закричала от отчаяния: - Хлоя! Мне нечего надеть!
- Только не ной.
Она опустила руки и бросила на меня сердитый взгляд.
- Помоги мне!
Хихикнув, я встала, поправила платье и подошла к почти пустому шкафу. Просмотрела одежду, но так и не нашла ничего симпатичного.
- Хочешь, возьми что-нибудь у меня?
Элли выглядела опустошенной.
- Нет времени! Уже почти пять, а я еще даже не накрасилась.
- В смысле, я еще тебя не накрасила, - с ухмылкой поправила ее.
- Кажется, я сейчас заплачу.
- Не глупи! - пихнув подругу, засмеялась я. - Сегодня ты хорошо повеселишься.
Разве ты не рада, что я нашла для тебя такого милого парня, Элли-Бэлли?
Она вздохнула и неуверенно посмотрела на меня.
- Хлоя, он классный. Не могу поверить, что Джош согласился пойти на свидание вслепую. Он точно об этом пожалеет, когда увидит меня.
Я с открытым ртом уставилась на нее. Откуда такие мысли? Элли обладала естественной красотой.
Я отвела взгляд.
Печально видеть, когда девушки себя недооценивают. Испытывают неуверенность, сколько бы ты ни говорил им, что они прекрасны - такие, какие есть.
В зеркале вдруг отразился какой-то блеск, и я обернулась в поисках источника. Под целой горой одежды торчал клочок золотистой ткани. Я потянула за него и достала короткую юбку.
- Что же с этим можно сделать? - ухмыльнулась я, держа перед собой золотистое чудо. - У тебя есть черный топ?
Элли скрестила руки на груди.
- Хлоя, я это не надену.
- Еще как наденешь, - твердо заявила я.
Мы еще немного поспорили. Подруга не хотела даже видеть эту мини-юбку, а я заверяла, что образ получится сексуальным, но элегантным.
И тогда мы решили проголосовать.
Элли сказала «нет», я - «да».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой парень, купидон и я. |J.H|
Подростковая литератураДжейден ухмыльнулся. - Поверь, Хлоя, хорошие девочки всегда западают на плохих парней. Это Хлоя Армел. Хорошая девочка. Она никогда не ввязывается в неприятности, учится на «отлично», и ее все любят. А это Джейден. Хулиган и задира с непомер...