Часть 1

1.6K 27 5
                                    

Время 10:00. За окном август. Прекрасное утро субботы. Казалось бы, что может все это испортить? Дата. 31 августа. Страшный сон каждого школьника. И меня, Ли Ён Хи, это не обходит стороной.
Встав с кровати я отправилась сразу на кухню. На ней меня ждала мама.
М- Доброе утро, доченька. Садись завтракать.
Моя мама - это единственная моя опора в жизни. Она меня растила и воспитывала. Отца же у меня нет. Ну мне это в принципе никак не мешает в жизни.
Ё- Доброе. Хорошо.
Я села за стол и мама поставила мне тарелку с глазуньей.
Ё- Мммм. Моя любимая.
М- Для тебя старалась.
Как только я начала кушать, мама начала разговор.
М- Сегодня 31 августа. Тебе завтра в школу. Как же быстро ты растешь. Уже 11 класс.
Ё- М-да мам, не напоминай об этой злосчастной дате.
М- Ладно, не буду.
Повисла неловкая пауза. Мне это казалось подозрительным, ведь с мамой у меня такое происходило только, когда она мне хотела что-то сообщить и это то, чему я не рада.
М- В общем Ён, у меня к тебе разговор.
Я была права. Это опять какой-то разговор.
Ё- Я тебя слушаю.
М- Я не давно познакомилась с одним мужчиной и мы друг другу понравились. И он должен к нам сегодня переехать.
Ё- Угу... круто. Я конечно уважаю твое мнение, но ты не могла меня предупредить пораньше?
М- Это все как-то произошло быстро и вот только сейчас сказала.
Пфффффф. Так Ён Хи. Соберись. Это всего лишь мужчина моей мамы. Ничего особенного. Главное чтобы мы подружились.
М- А и ещё он переезжает со своим сыном.
После этого я подавилась едой. С последних слов мамы я просто выпала.
Ё- С каким ещё сыном?
М- Ну он твой ровесник, высокий, красивый...
Ё- Не продолжай!
Это все блин. Мне придется делить комнату с каким-то не известным мне пацаном! Божечки дай мне сил!
М- Иди соберись, переоденься. Они должны через час приехать.
Ух как круто. Ну ладно. Хрен с ним.
Ё- Окей.
Больше ничего не сказав, я просто встала и ушла переодеваться.
Я поняла, что с этим бороться будет бесполезно. Придется просто смириться. Войдя в комнату и открыв шкаф, я стала искать, что надеть.
Особо не парившись, я надела спортивный костюм.

Причесалась, накрасилась и убрала комнату. Я так поняла он будет спать на диване. Хаха лошара. Правда этот диван перенесли мне в комнату. М-да. Походу лошара тут я. Пока я раздумывала, в дом позвонили.
М- Да да, уже иду.
Мама забежала ко мне в комнату.
М- Иди выйди поздоровайся и помоги мальчику.
Я просто кивнула и нехотя повела себя к двери.
Мама помогала своему новому мужчине с вещами. Его зовут Чон Сок. Вроде не плохой мужчинка.
М- А где же твой сын?
С- Он несет свои вещи. Должен сейчас подойти.
После этих слов через порог дома перешагивает он. Его сын. И по-моему, как мама сказала «мальчик» сюда не подходит вообще ни разу. Высокий, темноволосый парень. Когда я его увидела, то поняла, что если я буду с ним пререкаться, он меня просто сломает, как спичку.

 Когда я его увидела, то поняла, что если я буду с ним пререкаться, он меня просто сломает, как спичку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ко мне обратился Чон Сок.
С- Ты не переживай. Он хороший. Просто с виду слишком.. слишком...
Ё- Самовлюбленный. Это видно.
Скривив лицо, я ушла к себе в комнату. Я не хочу показать то, что напугана до смерти его видом. Поэтому буду стараться держать вид вредной девочки. В комнату вошли. Это был этот парень. Он поставил сумку на пол и сказал.
?- Так ты у нас остра на язык. Значит тоже не рада этой паре. И нашему знакомству. Чтож. Я даже рад. Ты хотя бы не будешь за мной бегать.
Ё- С чего ты взял, что я могла бы за тобой бегать?
Он подошел ко мне, наклонился и ухмыльнулся.
?- Знаешь, за мной бегают большинство девочек и каждая из них хочет, чтобы я стал её парнем.
Ё- Если это делает большинство, то это не значит, что все будут так делать. Я не из тех. Не бойся. Не буду тебя беспокоить.
Я собиралась выйти из комнаты, но он не оборачиваясь произнес.
Ч- Чон Чонгук
Я поняла, что он решил мне рассказать, как его зовут и ответила ему.
Ё- Ли Ён Хи.
И вышла из комнаты.

Вечером того же дня, я вышла из душа и направилась в комнату. Зайдя в неё там не было Чонгука. Ну это было хорошо. Свалил куда-то. Переодевшись и сделав все процедуры, я легла в кровать и провалилась в сон.
Проснулась я посреди ночи от звука хлопнувшей двери. Что-то очень громко шуршало в коридоре и мне было страшно. Я встала с кровати, подошла к двери и заглянула в замочную скважину. И увидела Чона. Он направлялся ПРЯМО К ДВЕРИ! Я быстро спряталась за дверь и ждала открытия. Но дверь все не открывалась. Я уже подумала, что он ушел и вылезла из укрытия. Проходя мимо двери, она резко открылась и влетела мне прямо в голову.
Ё- Аааай. Едрить тебя за ногу! Больно!!!
Это оказался Чон.
Ч- Боже. Что же ты делаешь в такой час рядом с дверью. Ты должна спать.
Ё- Ты мне блин влепил дверью по голове и теперь стоишь учишь меня, во сколько мне надо ложится спать?! Первый день знакомы, а ты уже брата включил.
Ч- Да не кричи ты, дура. Разбудишь всех.
Ё- Ты меня ещё и дурой называть будешь?!
Он подошел и закрыл мне рот своей рукой.
Ч- Помолчи ты уже. Я пойду за льдом схожу.
Я стояла мягко говоря в шоке. Мне какой-то левый чел рот затыкает!
Вернулся он с пакетом, где был лед.
Ч- На приложи.
Ё- Ага. Спасибо.
Я выхватила у него пакет и пошла к кровати. Села и приложила лед к голове. Пока он переодевался, я решила спросить
Ё- И часто ты так домой ночью возвращаешься?
Видимо он не ожидал такого вопроса. Но постояв немного ответил.
Ч- Достаточно
И ничего больше не сказав лег на диван и укрылся с головой.
Ё- Пф.
Я тоже положила пакет со льдом на стол и легла на кровать. Провалилась в сон не сразу, но вскоре уснула.

Чон Чонгук мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя