Утро 1 сентября. Я встала в 6:30 по будильнику и пошла на кухню. Там нашла записку от мамы.
«Дочь, я поехала на работу. Не забудь разбудить Чона и проводить до школы. Обязательно сходи с ним к директору и узнай в каком он будет классе!
Целую»
М-да уж. Теперь мне кажется, что мама будет любить этого «братика» больше чем меня.
Я приготовила завтрак, сходила умылась и даже накрасилась. После этого пошла будить ночного жителя. Зайдя в комнату, я обнаружила такую картину. Одеяло лежит на полу, Чон спит вниз головой и раскидал свои руки и ноги в разные стороны.
Ё- Угу. Интересно, и как я должна его будить?
Я аккуратно подошла к нему, присела на корточки и ткнула пальчиком в его лоб. Никакой реакции. Пришлось его потормошить. Тоже ничего. Тут мне пришлось ему крикнуть
Ё- Вставай же ты, Чон Чонгук!
Он вообще никак не отреагировал. Все также продолжал спать. Я решила самостоятельно открыть ему один глаз, чтобы посмотреть жив ли он. Тихо, без лишних движений, я приблизилась к его лицу и хотела было поднять руку, как вдруг моё лицо хватает Чон и приближает к своему.
Ч- Ты меня уже давно разбудила, пока ходила тут и топала как бегемот. И даже при попытке игнорировать тебя, ты не отстала от меня. Мертвого достанешь.
Он говорил это полусонным голосом. После он отпустил моё лицо встал и вышел за дверь. Я сидела в полном шоке и не понимала, что сейчас произошло.
Ё- Да что он себе позволяет! Идиот!
Я психанула, встала с корточек и пошла переодеваться.
Я решила, что сегодня, в первый день в 11 классе, хочу выглядеть красиво. На все остальные дни как-то плевать. Поэтому выбрала достаточно миленький и красивый образ.После, я взяла рюкзак и пошла к входной двери. Там уже стоял готовый Чон. Переобувшись, мы вышли из дома.
Ч- Я на машине, поэтому поедем на ней до школы. Только скажи куда.
Ё- После того, что было вчера и сегодня утром, я вообще не хочу с тобой куда-либо идти. Но школа далеко, поэтому ладно.
Чонгук просто ухмыльнулся. Он открыл мне дверь, сел сам и мы поехали.
Подъехав к школе, все взгляды были обращены на нас. Ну конечно. Такой красивый парень привез Ён Хи в школу, так ещё и сам тут будет обучаться.
Я отвела его к директору, а сама стояла в коридоре. Пока его ждала, то услышала разговор.
?- Кто этот красавчик?
?- Да, он такая лапочка!
?- Но вопрос, почему он привез какую-то простушку?
Я в школе особо не выделялась и старалась не конфликтовать, поэтому была обычной ученицей с одной единственной подругой.
Поплыв от своих мыслей, я не заметила, как вышел Чон.
Ч- Меня взяли в 11Б
Ё- Значит в мою параллель
Ч- А ты в А?
Ё- Ага
Мы направились к кабинету Б класса. Когда подошли к нему, я обратилась к Чонгуку.
Ё- Только в твоем классе есть Чеён. Она, можно сказать «королева» школы и конечно будет к тебе липнуть. Просто хочу предупредить, чтобы ты не велся на её уловки. Она так не одного парня подставила.
Ч- Ты меня защищаешь?
Ё- Тебе вообще ничего нельзя говорить! Ты сразу это, как-то выкрутишь не так, как надо!
Я развернулась и ушла.Просидела я эти несчастные 6 уроков и решила пойти сама домой. Думаю этот дурачок не тупой. Дорогу обратно найдет.
Я вышла из школы и хотела пойти на остановку, но услышала какие-то странные звуки. Поняв, что это за школой, я отправилась туда. Аккуратно заглянула за угол здания и увидела, как они дерутся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук мой сводный брат
RomanceЯ просто обычная девушка. Откуда мне на голову свалился он?!