На часах 12:00. Открыв глаза я обнаружила зашторенные окна и одеяло, выброшенное на пол. И я. Одна. Чонгука рядом я не наблюдала. Подумав, что он внизу я встала с кровати и с больной головой направилась на кухню. Там я встретила сонного Юнги.
Ё- Доброе утро, Юн.
Ю- Доброе..
Ответил он не весело.
Ё- Что-то случилось?
Ю- Да, блин. Та Йеджи меня взяла и кинула. Оказалось, что у неё есть парень, который звонил ей и просил меня к трубке, где выговорил мне пару ласковых. А я что? Я же не знал, что у неё есть парень. Д...
Ё- Так, успокойся. Всякое в жизни бывает. Тем более хорошо, что ты обошелся только выговором, а не побоями.
Ю- Это точно.
Ё- Ты.. это.. знаешь где Чон?
Спросила я не уверенно.
Ю- Чон.. хм. Я его не видел сегодня. Хо встал рано. Спроси у него. Возможно он видел.
Ё- А где он?
Ю- Он был у себя в комнате.
Ё- Хорошо, пойду поищу его. Спасибо.
Ю- Да не за что.
Юнги улыбнулся и я ушла искать Хо.Дойдя до комнаты Хо, я постучалась. Ответа не последовало. Тогда я аккуратно приоткрыла дверь и заглянув туда никого не обнаружила. Пройдя дальше в комнату, я увидела приоткрытую дверь в ещё одну комнату. Оказалось это ванная.
Как я это поняла? Решила заглянуть туда. Но лучше бы этого не делала...
Посмотрев в щелку я увидела Хо... без одежды... в душе...
Затуманенная стеклянная дверь в саму душевую скрывала всё от лишних глаз, но крепкую спину, мускулистые плечи и руки я разглядела очень хорошо.
Моя не слишком соображающая голова уже выдумала много странных картин...
Тут я заметила, что Хосок выключил душ и собирался поворачиваться. А тут собственно я стою глазею.
Быстро среагировав я забежала за открытую дверь и прислонилась к ней спиной. Когда я услышала шаги в свою сторону, я вжалась ещё больше в дверь.. и это было моей ошибкой.. Хо, выходя из ванной комнаты открыл дверь, тем самым давая мне падать прямо на него..
Летя, как бревно, я падаю на Хо, а он в свою очередь на пол. Там оказалось так, что он лежал на мне и его полотенце, обернутое вокруг бедер, слетело...
Х- Не смотри! Закрой глаза!
Ё- Ч..что?
Х- Ты хочешь все увидеть?
Ё- Нет!
И я быстро захлопнула веки.
В это время Хосок быстро встал, накинул полотенце и сказал.
Х- Всё.
Я, приоткрыв глаза, медленно встала и опустила взгляд в пол, при этом ещё и покраснев.
Х- И что же ты хотела от меня, Ён-Ён?
Ё- Я.. я искала тебя и нашла в душе. Ты начал выходить и вот...
Хо вздохнул, приподнял меня и посадил на кровать.
Х- Зачем ты меня искала?
Прихренев от поведения Хо я быстро протараторила.
Ё- Хотела спросить, не видел ли ты Чона. Он исчез как будто..
Х- Нет, не видел. Возможно он уехал утром.
Ё- Ничего не сказав? Это странно..
Хо нахмурился.
Х- Это всё?
Ё- Да, все. Я пошла.
Спрыгнув с кровати я добежала до двери и вылетела за неё.
Ё- Боже, что на него нашло?
Тряхнув головой я пошла, собрала вещи и направилась в сторону дома в поисках Чона, не забыв попрощаться с Юнги.На улице было мало народу и было из-за этого как будто пусто. По этой «пустоте» я шла медленным шаогм и обдумывала всё. От сегодняшнего случая до поцелуя с Чоном.
Тот момент, когда он прикасался губами к моим так нежно, что я таяла. Аккуратно пробовав каждый миллиметр моих губ он совершал копания до шеи, волос, щек...И вот я не заметила, как подошла к дому. Зайдя туда, я сразу стремила маму и папу Чона.
М- Приветики, дочь! Как твоя вечеринка? Повеселилась?
Ё- Привет, да. А вы случаем Чона не видели?
М- Он быстро пришел и снова ушел куда-то. А что? Вы поссорились?
Ё- Неет, что ты. Просто он ушел и я не знаю куда.
М- Не волнуйся, он все равно рано или поздно вернется.
Ё- Угу.
И я пошла в свою комнату..Время уже близилось к 22:00, а Чона все нет.
Продумав, что мне надо провериться я накинула толстовку и вышла на улицу.
Шла я медленно, так же, как и утром. По дороге я наткнулась на магазинчик и решила зайти туда, купить себе покушать.
Взяла себе кимпаб и бабл ти. Направилась на кассу. Взяла продукты и вышла на улицу. Тут то я и ахренела...
Облокотившись на стену магазина стояла девушка, а напротив неё, поставив руку на стену за голову девушке стоял Чон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук мой сводный брат
RomanceЯ просто обычная девушка. Откуда мне на голову свалился он?!