Поцелуй.., в который я провалилась с Чоном в ту ночь, сводил меня с ума до этого момента..
Тогда казалось, что только мы и больше никого, а сейчас мир под моими ногами рухнул... так безжалостно и быстро..
Хотя я могла устроить истерику и вылить ему всю душу или врезать той телке пощечину... вариантов много, но в голову не лезло ничего... я просто развернулась и ушла. Ушла в неизвестном направлении, просто куда вели ноги. Главное подальше от той парочки, чтобы глаза мои их не видели..
Моя привязанность к Чону росла быстро.. и это моя слабость. Привязаться к человеку можно легко, а вот отвязаться трудно.
Видимо для него тот вечер ничего не значил.. он был пьян и не контролировал себя.. вот результат.
А ты чего хотела, Ён Хи? Что он бросится на тебя? Что будет любить до конца жизни? Что ...
На этом мои мысли прекратились. Резко. Молниеносно.
Осознание того где я нахожусь не приходило.
Я стояла где-то на шоссе. Мимо пролетают машины. А я даже не знаю в каком направлении шла.
Направо, налево. Где я?
К обочине подъехала черная машина, открылось окно, а из него
?- Эй, за сколько прыгнешь к нам?
Ё- Что..?
?- Ха! Ну ты же проститутка? За сколько?
Ё- Вы приняли меня за проститутку? Вы больные?
?- Понятно, новенькая. Ну ничего, сейчас мы тебе покажем весь вкус...
Две громилы вылезли из машины и пошли на меня, как звери на добычу. Реакция не заставила долго ждать. Я пулей полетела в первую попавшуюся сторону.
Быстро прошариваю карманы в надежде найти телефон, но попытка была хорошая. Я оставила его дома. Супер! Ён Хи, ты гений!
Оборачиваясь назад вижу, что громилы уже почти наступают мне на пятки, так как я начала выдыхаться.
Оказывается я побежала в направлении к домам, и пробегая по улице, натыкаюсь на какого-то парня, который шел в капюшоне и увидеть его лицо было тяжело.
Поняв, что либо сейчас либо никогда рванула в его сторону и схватив его за рукав кофты свернула в подворотню и прижав его к стене закрыла ему рот рукой.
Он был в шоке, но стоял смирно и не шевелился.
В темноте проглядывались до боли знакомые глаза и черты лица, словно я с ним была знакома долгое время.
Когда я услышала мимо пробегающие шаги, я отпустила парня. Тот ухмыльнулся.
?- Не уж то ты решила использовать меня как защиту, Ён Хи?
Что? Откуда он меня знает?
Выйдя на свет я поняла.
Ё- Намджун?..
Н- Да, я, а что? Думаешь я тебя так просто оставлю? Ну уж нет. Плати за спасение. Собой..
Он начал подходить все ближе и ближе, а я снова понимаю, что бегство-это лучшее решение.
У меня открылось второе дыхание и я пулей полетела домой.
Моя удача была в том, что я бегу в нужном направлении, как раз в сторону своего дома.
Уже подбегая ко двору, я понимаю, он вот-вот меня поймает. Залетая к дому, я врываюсь в дверь и быстро в попыхах закрываю её на ключ.
Оторвалась...
Меня два раза пытались изнасиловать... Уму не постежимо...
Только сейчас до мозга дошло, что нельзя было так бежать. Моё дыхание пыталось восстановиться, но все напрасно. Я глотала воздух и мне было мало. Пытаясь черпать больше воздуха, я не могла восстановиться...
Голова пошла кругом.. все вокруг поплыло... я упала на колени. Ноги уже не держали. Последнее, что я увидела перед тем, как упасть на пол, это Чона, выглянувшего из комнаты...
А дальше тьма...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук мой сводный брат
RomanceЯ просто обычная девушка. Откуда мне на голову свалился он?!