Сегодня суббота. Последний день лагеря. Завтра мы уже уезжаем.
Честно. Я даже не знаю радоваться или плакать. С одной стороны мне тут нравится, но с другой меня терзают выходки Лисы.
Слишком подозрительно то, что последние три дня дня все было тихо. Ее как будто не было не видно, не слышно. Просто была и всё. И опять. Это двусторонне. С одной стороны хорошо, а с другой.. она может с новой силой напасть..Сегодня утром даже не было зарядки. И встали мы аж в 10:00. Удивительно.
Я встала с кровати и увидела, что Дженни уже встала и стоит умывается в ванной комнате.
Ё- Ты уже встала?
Д- Доброе утро! Да. Нужно привести себя в порядок.
Ё- С этим я с тобой соглашусь. А то я выгляжу сейчас как помятый овощ.
Д- Хахаха! Умывайся, овощ.
Ё- Есть, мисс!
И я отправилась чистить зубы.Где-то через час, я, Тэ, Чон, Хо, Юнги и Дженни с Розе сидели в столовой и уплетали завтрак.
Ю- Слышали, что сегодня вечером будет?
Ч- Нет. Ну ка введи нас в курс дела.
Ю- В честь окончания этого лагеря организаторы устраивают вечер испытаний в лесу.
Т- Это еще, что за бред?!
Ю- Так что лучше нам всем, а в особенности Ён Хи и Чону опасаться всего.
Ё- А отказаться от этого можно?
Ю- Нет.
Я глубоко вздохнула.
Похоже сегодня вечером меня точно оставят где-нибудь в лесу.
Весь день организаторы были заняты подготовкой к вечернему квесту.
Мы с ребятами решили подготовится заранее.
Тэ купил мини рации, которые крепились на запястье. Когда мы пойдём в лес каждый включит свою рацию и при любых звуках она будет транслировать все на другие рации, которые стоят у остальных.
Нас попросили одеться во что-то спортивное и закрытое, так как бегать по лесу придется много.
Я надела футболку, спортивные штаны, спортивную кофту и кроссовки.Время 19:30.
Всех собирают рядом с выходом у леса.
Мы сели на скамейки.
К нам вышел один из организаторов и биолог.
?- Добрый вечер, друзья! Сейчас вы посетите квест в лесу, в котором вы будете проходить испытания и за это получать призы.
Б- Каждому индивидуально раздается карта со спец знаками на ней. Маршрут у всех разный. Вы должны будете искать листочки с подсказками и по ним двигаться дальше. Идете вы в два захода. Сначала первая половина, а потом вторая.
?- Сейчас подойдите ко мне, чтобы получить карту.
Мы с ребятами подошли к организатору и взяли у него по карте.
Я на всякий случай повертела свою карты в руках, но ничего подозрительного не обнаружила.
Я, Тэ, Хо и Розе шли в первой половине, а остальные во второй.
Мы все сразу включили рации.
Весь квест должен быть пройден за час.
И вот первая половина заходит в лес..
Я следую по маршруту на карте.
Первая подсказка весела через 5 метров по моему маршруту.
Сорвав её, я прочитала.
«Где увидишь сосну, там и будет следующая подсказка»
Значит надо искать сосну. Понятно.
Пройдя по маршруту, я увидела одну единственную сосну среди лиственных деревьев.
С неё я сорвала следующую бумажку.
«Там где пахнет сыростью»
Интересно.
Скорее всего это где-то рядом с водоемом.
И правда. Совсем близко со мной находился небольшой пруд. Там в траве я нашла следующую записку..
Так я возилась очень долго.
По моим ощущениям, я ходила уже около часа там, но задания все не заканчивались.
Заковыристый маршрут как будто уводил меня в глубь леса.
Моя рация зашумела.
Ч- Ён Хи, ты как? Уже почти час прошел.
Ё- Мой маршрут ещё не закончен и кажется, что я ухожу только глубже в.. Ааааааа!
Хруст..
Я упала в яму. В очень глубокую яму. Она была где-то, как мой рост или даже глубже.
Ч- Ён Хи! Что там?!
Я затихла.
Слышу приближающиеся шаги..
Человек шел уверенно и быстро. По всей видимости ко мне.
Через секунду над ямой выныривает лицо... Лисы.
Ё- Я не удивлена, что это ты.
Л- Поогрызайся тут ещё со мной. Сейчас ты в безвыходной ситуации.
Ё- Серьезно?
Л- Да. Все уже давно прошли свои квесты, а ты валяешься тут. И все это благодаря мне. Ты сейчас за два километра от лагеря и ты лежишь в яме, из которой тебе вряд ли под силу выбраться. Хах! Наконец-то ты исчезнешь из жизни Чона. Он наконец будет моим. Как вообще такая мерзость как ты могла с ним связаться?
Ё- Кто ещё из нас тут мерзость.
Я ухмыльнулась.
Л- Ты здесь застряла на-всег-да! Так что смейся сколько влезет.
Ё- Ты думаешь ты так легко сможешь от меня избавится? Думаешь Чон посмотрит на такую, как ты? Ты думаешь я не знаю, что ты спишь с биологом, чтобы тот помог тебе вытеснить меня? Хахаха! Какая ты наивная! Наивная дура, что думала, что она делает все беспалевно!
Л- Сволочь!
В руках Лисы оказался камень, который она запулила в меня, попав мне в ногу.
Пронзила тупая боль.
Л- Ты все еще думаешь, что Чон спасет тебя? Нет. Я буду теперь вместе с ним до конца своей жизни. Пусть он меня не любит, зато его люблю я.
Ё- Ахахахаха! Твоя наивность меня поражает! Как вообще в твоей пустой голове родилась идея убить соперницу, заполучив при этом парня?
Л- Я...
Ё- Это риторический вопрос можешь не отвечать..
Л- Ты тупая стерва!
В её руке красовался кирпич.
Л- Сейчас ты заплатишь за все своей жизнью! Так что извини, но сегодня ты останешься тут навсегда. Удачи тебе желать не буду. Пока, с&ка!
В рации прошуршало.
Ч- Мы с Тэ рядом! Тяни время!
Ё- Стой стой стой. Почему ты все это делаешь? Ради Чона?
Л- Хах! Мы с Чоном должны были встречаться, а потом он сбежал от меня. Но как я была зла, когда увидела тебя с ним. Ты тупая замухрышка, на которую никто не обращает внимание!
Т- Закрой свой рот!
Сверху послышался голос Тэ. Он схватил Лису и завязал её руки веревкой.
Т- Как ты, идиотка, можешь оскорблять Ён Хи?!
Чон подбежал к яме.
Ч- Ён Хи! Хватайся!
Чон подал мне руку и я схватилась за неё. Он легким движением поднял меня наверх.
Ч- Как же хорошо, что ты цела!
Он крепко обнял меня.
Ч- Я никуда тебя больше не отпущу.
Ё- Никогда не отпускай меня...Мы вышли из леса. Тэ вел Лису, которой он связал руки, как будто она бондитка.
Нас увидел Юнги и заговорил.
Ю- Дамы и господа. Сейчас мы хотим вам раскрыть все карты связанные с последними событиями. Наша дорогая Лиса очень любит Чон Чонгука. В средней школе они должны были встречаться, но Чонгук уехал и оставил бедную Лису. Когда вновь через 3 года она встретилась с ним, то увидела рядом с Чоном Ён Хи - сводную сестру Чонгука. Она увидела в ней конкурентку и решила убрать соперницу с поля боя.
Юнги включает на проекторе слайды.
Ю- На недавнем турнире по баскетболу на Чонгука обрушилось баскетбольное кольцо. Кто в этом был виноват? Лиса. Она подговорила одного старшеклассника из параллели перед турниром раскрутить винты, тем самым открепив кольцо.
Юнги показывает фото и видео с камер наблюдения и включает запись разговора Лисы с одноклассницей.
Ю- Далее. Перед школьным лагерем на заправке Лиса облила Ли Ён Хи горячим кофе и скинула это все на рассеянность. Затем на игре в волейбол Лиса два раза пыталась ударить Ён Хи мячом, в один из которых у неё это удалось. Еще на конной прогулке, кто подсунул коня не предназначенного для езды? Лиса. Она знала, что Ён Хи пойдет спасать Ким Тэхена и подстроила все как несчастный случай.
А знаете каким образом ей удавалось все провернуть? Она спала с биологом, дабы у него больше власти чем у неё.
Л- Ты больной? Это не правда!
Ю- Да что ты? А это что?
Юнги включает записи из туалетов и из домика в лагере.
Ю- Это была не ты, моя дорогая?
Лиса на это ничего не ответила.
Ю- Самое сладкое она оставила на конец. Лиса сделала поддельную карту и через биолога подсунула ее к Ён Хи, тем самым заведя её в глубь леса и когда все ученики вышли через час с квеста, то Ён Хи не приходила уже полтора часа! Оказалось она вырыла в лесу яму, накрыла её ветками, чтобы не было заметно и привела туда Ён Хи. Столкнула её туда и пыталась ударить кирпичом.
Л- Это все бред!
Юнги включает записи с рации.
Услышав точный голос Лисы, ученики зашептались.
Ю- Итог прост. Лиса совершила пять покушений. Одно на Чон Чонгука, второе на Ким Тэхена, и ещё три на Ли Ён Хи!
Ученики заохали.
?- Как так можно?
?- Дура.
?- Бестыжая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук мой сводный брат
RomanceЯ просто обычная девушка. Откуда мне на голову свалился он?!