На часах 09:07.
Весь вчерашний день я чувствовала себя как овощ, будто из меня высосали всю энергию.
Когда я открыла глаза, поняла, что сегодня чувствую себя лучше. Намного лучше. Приподнявшись в кровати я заметила, что Чон спит в кресле, сладко посапывая.
Я конечно больна сейчас, но не настолько, чтобы сопровождать меня до туалета. Тут и сама справлюсь. На полпути точно не развалюсь.
Надев тапочки, я вышла в коридор и медленным шагом дошла до туалета.
Дверь в него была открыта, а значит там никого нет и можно заходить.
На пороге сразу встречали раковины и зеркала. Взглянув в одно из них я не узнала себя.
Бледная, как моль. Мешки под глазами. Растрепанные волосы.
Да это не я!
Общупав свое лицо мне пришлось признать реальность. Всю мою красоту высосали вместе с моими силами.
Идя по коридору обратно, я обдумывала, как же мне прийти в прежний вид.
Когда я открыла дверь, увидела все ещё спящего Чона.
Аккуратно подойдя к нему, поправила прядку его волос, высыпавшихся на лицо.
Его глаза открылись.
Ч- Ты проснулась? Как самочувствие?
Ё- Намного лучше чем вчера.
Он потянулся, взъерошил волосы и встал с кресла.
Ч- Хочешь кушать?
Ё- Да..
Ч- Тогда я сейчас быстро схожу в магазин и прибегу к тебе. Хорошо?
Ё- Хорошо. Буду ждать.
Он мило улыбнулся и скрылся за дверью.
А я села на кровать.
В голову лезли вчерашние слова Чона:
«Пытался забыть», «Подожди меня немного».
Меня очень радует, что он признался во всем и не стал скрывать. Ради такой искренности я готова ждать хоть целую вечность.
Раз у меня есть время, я хочу привести себя в более менее нормальный вид. Хотя бы причесаться.
На соседнем кресле от спального места Чона, стояла сумка. Видимо он собрал её, перед тем, как сюда ехать.
Порыскав в ней, я откапала расческу.
Ё- Ура!
Я встала перед зеркалом и стала расчесывать и распутывать каждый сантиметр своих волос.
По началу выходило очень даже неплохо, но в один момент, я как будто запутала ещё больше. Провозившись с этим гнездом на голове ещё минут 15, дверь открылась и на пороге показался Чон.
На самом деле мне стало очень неловко от того, что он застал меня в этот момент. Даже не знаю почему.
Ч- Ён Хи, тебе помочь?
С доброй улыбкой на лице спросил он.
Ё- Ну... наверно да..
Он посадил меня на кровать, а сам стал распутывать мои волосы.
Когда я сама себя распутывала, то думала вырву себе все волосы, а он это делает так аккуратно, что я даже не чувствовала, как он это делает.
Ё- Чон..
Ч- Что?
Ё- Как мне возвратится в нормальный вид? Я же на зомби сейчас похожа.. или на поганку?
Ч- Ты всегда красивая, так что не называй себя так. Со временем цвет кожи вернется, если ты будешь хорошо кушать. Я всё. Поэтому давай покушаем, чтобы ты быстрее восстанавливалась?
От этого комплимента я даже покраснела.
Ч- Ну вот видишь. Уже румянец появился)
Мне стало так неловко, что я быстро похлопала себя по щечкам.
Ё- Да, давай кушать.
Чон достал контейнер с овсяной кашей и бананом, контейнер с пироженкой и два стакана с чаем.
Ч- Приятного аппетита.
Ё- Спасибо, тебе тоже.
Ч- Я не буду. Только тебе взял.
Ё- В смысле не будешь? Это почему?
Ч- Не очень хочу.
Ё- Ты сам сказал, чтобы быть красивым надо хорошо питаться, так что ешь.
Ч- Но я говорил подруг...
И в его рот приземлилась ложка с кашей.
Ё- Вот и славно.
Я все таки заставила поесть его немного.
До обеда мы болтали, смотрели видео, а потом пообедали.
Ч- Я сегодня плоховато спал ночью, ты не против, если я вздремну?
Ё- Нет конечно.
Он сел на кресло.
Ё- Не не не, ты куда? Спать же хочешь. Иди ложись на кровать!
Ч- Но это же твоя кровать.
Ё- И что? Ложись давай!
Я запихала его на кровать и укрыла одеялом.
Ё- Всё, спи.
Ч- Хорошо.
Он только закрыл глаза, а я быстро чмокнула его в лоб и смоталась на кресло, как будто ничего не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук мой сводный брат
RomanceЯ просто обычная девушка. Откуда мне на голову свалился он?!