Ну вот.
Я впервые стою в кабинете директора за свое «плохое поведение».
Д- И как вам не стыдно?! Вы одиннадцатиклассники! Выпускники! А ведете себя, как 5 класс. Зачем вы полезли в драку?! Вот что вам не имелось?!
Ю- У нас были на то причины. Они фактически спихнули моих друзей с их стола, за которым они ели, так ещё и оскорбляли. И вообще, один из них первый полез на меня!
Д- Ааа, так ты у нас защитничек! Да вы хоть понимаете, с кем подрались?! Это сыновья мэра города! И вы понимаете, что нашей школе будет?!
Ё- Не понимаю того, что у известных людей такие бестолковые дети, которым все сходит с рук, только из-за положения родителей! А если они виноваты? Это никого не волнует?
Д- Нет, никого! Сгиньте с глаз моих долой! Завтра в школу приедет мэр. Чтобы завтра я вас не видел!
Ю- То есть, завтра у нас выходной?
Д- Считай, что так.
Юнги обернулся к нам и сделал победный жест.
Ю- Ессс
Д- А теперь идите отсюда!
И мы вышли из кабинета директора.Х- Так, раз выдался такой удобный случай, предлагаю устроить вечеринку! Вы за?
Мы с Юнги переглянулись.
И в один голос сказали.
Ю и Ё- Нууууу...
Х- Да не будьте же вы такими скучными.
Ё- Ты вообще должен был со мной сходить в парк.
Х- Окей. Тогда сейчас сходим погуляем в парке, а потом устроим вечеринку у меня дома. Все равно родители уехали.
Ю- Ладно, окей.
Ё- Окей.
Х- Тогда идем по домам, переодеваемся и встречаемся около моего дома.
Ё- Хорошо. Значит я пошла собираться!
Ю- Я тоже.
И мы разбежались по домам.Как только я вошла в дом, услышала гробовую тишину.
Ё- Хм, Чон же должен был вернуться.
Сняв обувь и пройдя в комнату, я увидела спящего Чонгука.
Он лежал, свернувшись как котенок в клубочек и почему-то подрагивал бровями, как будто ему что-то не нравится.
Я нашла плед и укрыла парня.
Когда решила подтянуть полотно, Чон схватил за руку и прижал к себе спиной, обняв сзади за талию и уткнувшись носом в шею.
Мои глаза округлились и я попыталась встать, но он прижался еще сильнее и пробормотал.
Ч- Полежи немного со мной..
Я от удивления послушалась и не стала дергаться.Спустя минут 10 я поняла, что нужно вставать.
Потихоньку освобождаясь от рук парня, я стала вылазить. Но только разбудила его.
Он моментально отпустил меня, давая свободно падать на пол.
Ч- Боже, ты что тут делаешь?
Ё- Етить тебя... Ащщщ, больно же!
Он сел на диван и смотрел на меня, как будто в музее.
Ё- Что смотришь, даже не извинишься?
Ч- За что?
Ё- За то, что сам меня уложил к себе, а потом сам же и свалил.
Ч- Чего? Я? Уложил?
Ё- Ц...
Я встала, села на диван.
Ё- Я прихожу, смотрю ты спишь. Взяла плед, подошла, хотела тебя укрыть, «позаботиться», а ты хватаешь меня за руку и укладываешь рядом с собой. Так ещё и не отпускаешь!
Чон зажмурился.
Ч- «Во сне же это был котик, а на яву оказалась...»
Ё- Ало, ты меня слушаешь?
Ч- А.. да.
Ё- Ну так.
Ч- Ладно, прости меня.
Я молча качнула головой.
Ё- Если что, я сейчас ухожу гулять.
Ч- С кем?
Ё- С друзьями.
Ч- Парнями?
Ё- Ну да, а что?
Ч- Вы где встречаетесь?
Ё- К чему все эти вопросы?
Ч- Отвечай.
Ё- Около дома моего друга.
Ч- Я тебя провожу.
Ё- Зачем.
Ч- За надом. Это не обсуждается.
Он резко встал и вышел из комнаты.
А я сидела в ступоре.Мы вышли из дома и направились к дому Хо.
Ч- Ты на долго?
Ё- Не знаю. Меня потом на вечеринку пригласили.
Ч- Серьезно? Тебе же завтра в школу.
Ё- Ну как тебе сказать..
Ч- Про что сказать?..
Ё- Ну короче я подралась в школе, меня вызвали к директору, сказали, что это дети мэра и вообще мы некультяпистые и чтобы завтра в школе нас не было видно и слышно. В общем вообще не приходить.
Все это я так быстро тараторила, что чуть не задохнулась.
Ч- Пи...
Ё- Мы пришли!
Меня стояли ждали друзья.
Когда мы подошли к ним, Юнги произнес.
Ю- Чон?
Ч- Юнги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук мой сводный брат
RomanceЯ просто обычная девушка. Откуда мне на голову свалился он?!