Через несколько дней Чона выписали из больницы.
Сегодня пятница.
Я, Тэ, Чон, Хо и Юнги встретились около стойки объявлений в школе.
Ё- Ребят, тут походу лагерь со следующей недели открывается.
Ю- Воу! Лагерь-это круто. Лично я бы не отказался.
Х- Согласен!
Т- Ну как бы почему бы и нет.
Ё- Думаю я поеду. А ты, Чон?
Ч- Если вы едите, значит и я.
Т- Супер! Тогда за эти выходные мы соберем чемоданы и на всю неделю в лагерь!
Ю- Наверняка там будут девчонки.
Х- А ты только о них и думаешь!
Ё- Стойте! Знаете, кто едет сопровождающим?
Т- Кто?
Ё- Учитель биологии...
Ю- Шепотом: это наш шанс.. значит может что-то произойти...
Ё- Тогда мы точно едем..Все выходные мы собирали чемоданы.
Понедельник. Все встретились около входа в школу, чтобы отправится на автобусе до локации.
Т- Тогда я, Ён и Чон займем три места сзади, а Хо и Юнги два места перед нами.
Ю- Окей.
Когда мы сели на свои места, в автобусе я заметила Лису и её подружек. Но она на меня даже не повела глазом. Ну и славно.
Ё- Чур я у окна!
Ч- С тобой никто не спорит.
Т- Я бы поспорил...
Ё- Ахахаха, ну уж нет, место мое.
Т- Да блин!
Тэ драматично раскатал нижнюю губу.
Ч- Ахахахаха!
Автобус тронулся.
Ехать нам нужно было часа 2 минимум. Поэтому где-то через пол часа мне уже захотелось есть.
Я достала свой рюкзак и пошарив рукой, достала оттуда пачку мармеладок.
Ч- Опааа! Поделишься?
Ё- Я подумаю!
Засунув одного желейного червячка на половину в рот, собиралась положить пачку на колени, как вдруг Чон хватает меня за лицо и подтаскивая к себе, откусывает половину червячка, торчавшего снаружи.
Ошеломленная, я спросила
Ё- Ты больной? А если кто увидит?
Ч- Ну и пусть все видят, что моя спутница самая милая и красивая!
Я расплылась в улыбке. Достав двух червячков, я один дала Чону, а второй Тэ. Тот принял мармелад и отвернувшись в противоположную сторону, прошептал
Т- Боже на какую драму я попал?..
Ё- Что?
Т- Ничего, кушай!Через час нас остановили рядом с заправкой и сказали, что мы можем выйти в туалет или купить себе что-то поесть.
Лично я ни того ни другого не хотела, поэтому просто вышла подышать и размяться.
Ч- Я пойду за хот-догом сгоняю.
Ё- Хорошо!
Я нарезала круги вокруг заправки, то медленно, то быстро.
Решив, что хватит, я направилась к автобусу, как из-за угла на меня вылетает Лиса и опрокидывает на меня горячий кофе.
Коричневая жидкость обожгла весь живот и немного грудь.
Ё- Аааа! Ты смотришь вообще, куда идешь?!
Л- Ой, извини! Я не хотела!
Ё- мысли: да что ты?!
На мои крики прибежал Тэ.
Он накрыл меня спереди своей рубашкой и повел в туалет.
Пока мы шли Тэ быстро печатал что-то в своем телефоне.Тэ пишет Чонгуку.
Т- Быстро дуй в туалет. На Ён Хи эта Лиса пролила горячий кофе!
Ч- Уже бегу!Т- Зайди в туалет и промокни холодной водой тело, чтобы не осталось следа.
Ё- Ладно..
Я зашла в женский туалет, сняла с себя футболку, оставшись в одном спортивном топе. Свернув свою футболку, я намочила ее холодной водой и собиралась прислонить её к телу.
В туалет залетает Чон.
Ч- Боже, как хорошо, что ты здесь! С тобой все хорошо? Больно?
Ё- Ты что здесь делаешь? Это женский туалет!
Ч- Плевать! Моя мелкая сейчас страдает, я не буду сидеть сложа руки!
Чон берет у меня из рук мокрую футболку и присев на корточки передо мной, стал прислонять холодную ткань к моему животу.
Было очень не приятно, так как кожа уже покраснела от повышенной температуры и тут на неё приложили ледяную ткань.
Ч- Пожалуйста, потерпи немного.
Когда Чон закончил, он промыл мою футболку, снял с себя кофту на молнии и надел ее на меня.
Ч- Пойдём в автобус. Когда будем на месте, переоденешься.
Ё- Ладно..
Странно, что рядом с ним я чувствую себя уязвимой. Ничего не могу с собой поделать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук мой сводный брат
RomanceЯ просто обычная девушка. Откуда мне на голову свалился он?!