Часть 11

789 22 2
                                    

Холод, жар
Пусто, больно
Скручивает, растягивает
Ощущения в груди противоречат сами себе. То ли от быстрого бега, то ли дело в сердце.. а может в душе..
Чувствовать эти ощущения не приятно, как будто что-то терзает меня изнутри. Но что?
Я чувствую, что происходит вокруг, чувствую, что кто-то держит меня за руку, но молчит, чувствую чьё-то дыхание - то сбившееся, то равномерное.
Главное то, что поднять веки не могу. Будто на них положили гири весом по 5 тонн, а то и больше.
Рядом со мной открылась дверь.
?- Можно вас на секунду?
?- Да, конечно.
Тот, кто сидел со мной рядом, встал и вышел за дверь.
Переборов себя я еле-еле приоткрыла глаза. Только их. Остальное тело было, как будто не моё и весом в 7 тонн.
В щель меж веками я увидела больничную палату. Она была просторная, светлая и одноместная.
Справа от меня стояла тумбочка, на которой лежали какие-то документы. Слева стоял стенд с капельницей, а позади виднелось окно.
Я лежала укрытая одеялом и в больничной одежде.
Дверь открылась и в неё зашел Чон.
Увидев, что я проснулась он быстро подошел ко мне.
Не задавая никаких вопросов, он сел рядом со мной и смотрел мне в глаза.
Опустошенный взгляд глядел на него из-под полузакрытых глаз.
Медленно в моей голове прокручивались моменты вчерашнего вечера..
Чон, побег, второй побег и темнота..
Реакция на все события могла быть истерика, но учитывая моё состояние тело из всех реакций выдало только маленькую слезу в уголке левого глаза. Она медленно скатывалась по щеке..
Вся ситуация такая глупая.. ведь ничего толком не произошло. Но моя невнимательность и просто увидев Чона с девушкой слились воедино и дали это месево.
Чон положил свою руку на мою и несильно сжал её.
Ч- Тебя ведь даже оставить нельзя.. вон, что вытворяешь..
Мой взгляд устремился вниз.
Ч- Я видел тебя тогда возле магазина. Пойми меня. Я не забыл тот поцелуй и ту ночь. Но пытался выкинуть её из головы. Пытался убежать от этих картинок в голове, переключившись на другую. Бесполезно. Здесь все решено. Но подожди меня немного... если мои чувства так и не исчезнут, то...
На моем лице поднялся уголок рта.
Только сейчас он поднял на меня взгляд и поджал губы.

Бам
В груди прострелило и это дало телу среагировать. Грудь вжалась в кровать, а ноги наоборот поднялись и согнулись в коленях. На лице отразилась боль.
Чон мгновенно вскочил и приподняв меня выпрямил мне спину и медленно стал её поглаживать.
Ч- Тише, дыши, все хорошо.
Когда боль отдалилась, я впервые почувствовала себя комфортно.
Рядом с ним, почти в объятиях так спокойно, что я прикрыла глаза и опустила свою голову ему на плечо.
Чон просто сидел и медленно перебирал мои волосы.
Дверь открылась и в неё заходит врач.
В- Добрый день! Я вижу вы проснулись. Это хорошо, но ваше состояние довольно таки тяжелое. Могу предположить, что вы бежали и из-за перенагрузки легкие были перенапряжены и теперь могут быть боли в районе груди. Не переживайте. Вы скоро восстановитесь, но вам потребуется помощь кого-либо из родственников, так как во время реабилитации могут возникнуть трудности с бытовыми делами.
Ч- Я ей помогу.
В- Отлично! Сейчас ей можно только пить. Через час можно будет поесть. Передвигаться она сможет сама, но на всякий случай сопровождайте её. Так вроде всё. Если будут вопросы обращайтесь.
Ч- А сколько будет длиться реабилитация?
В- В хорошем случае неделя.
Ч- Хорошо, спасибо!
В-Всегда пожалуйста. Поправляйтесь!
Врач поклонился и вышел из палаты.

Чон Чонгук мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя