Часть 16

654 18 1
                                    

Ё- «Лиса?!»
Я ожидала увидеть кого угодно, только не её..
После того, как она ушла по коридору и скрылась из виду, мы вышли из укрытий.
Ю- Ты знаешь её?
Ё- Да...
Ю- Кто это?
Ё- Бывшая Чона..
Ю- Писец.. я тут кстати заснял всю эту картину..
Ё- Зачем? А если это попадет куда-то? Тебя же винить будут, что у тебя есть такое в твоем телефоне!
Ю- Не кипишуй. Нормально всё будет.
Ё- Хотя... это можно будет использовать..
Ю- Как?
Ё- На обеденной перемене встретимся и я все расскажу тебе, Хо и Тэ.
Ю- Хорошо, тогда я пошел в класс.
Ё- Я тоже.
И мы разошлись.

Ещё через 2 урока была обеденная перемена.
В столовой я нашла Юнги, Тэ и Хо, чтобы рассказать им обо всем и посвятить в свой план.
Когда мы с Юном кратко рассказали, что видели, лицо Тэ выдало легкий шок, но быстро пришло в норму.
Ё- Ты не в шоке?
Т- Не то чтобы.. просто я думал, что она на такое способна. Она же в моем классе и я видел, как она выходила на уроке в «туалет».
Х- Получается не наврала..
Ю- Кстати да..
Ё- Моя идея состоит в том, что она же клеится к Чону и я не хочу, чтобы она портила ему жизнь, да и она меня вообще бесит! Так если у нас есть запись того, как она выходила следом за биологом из мужского туалета, мы можем нагрести ещё доказательств и сдать её с позором, объявив через колонки в школе и вывести на телевизоры доказательства!
Т- Ух, ну ты коварная!
Ё- Конечно. У меня как раз есть знакомая из школьного кружка радиологов. Они же занимаются школьными объявлениями. Через них можно будет все сделать.
Ю- Ну неплохой план.. только надо ещё нарыть этих доказательств.
Т- Это да...
Ё- Нужно за ней посматривать, особенно на уроках.. тогда это будет на тебе Тэ, хорошо?
Т- Окей. Когда она будте уходить из класса, я вам напишу и кто-то может выйти и проследить за ней.
Ё- Да! Нужно тогда чат создать общий, чтобы было проще.
Х- Ага, тогда этим займусь я.
Ё- Хорошо!
Мы доели и разошлись по классам.

Через пару часов наконец-то закончились уроки.
Я вышла из класса и направилась в сторону выхода, как на доске объявлений увидела, что сегодня в 15:30 проходит школьный турнир по баскетболу.
Ё- По баскетболу? Интересно..
Ю- Пойдешь?
Ё- Ааа! Чего подкрадываешься?!
Юнги подошел ко мне со спины и в ухо сказал эти слова.
Ю- Ну уж извините.
Ё- Ладно.. а ты идешь?
Ю- Еще не знаю, решил у тебя спросить.
К нам подошел Хо.
Х- Так, что обсуждаем?
Ю- Да вот, думаем сходить посмотреть турнир по баскетболу.
Х- О, давайте! Я только за!
Ю- Кстати, там вроде должен Тэ играть.
Ё- Да?
Ю- Ага. Я видел его в баскетбольной форме минут 15 назад.
Ё- Аа, поняла. У нас есть еще полчаса, поэтому можем сходить посмотреть на подготовку к турниру.
Ю- Я согласен.
Х- Я тоже.
Ё- Тогда пошли.
Мы нашли спортивный зал и зашли туда.
Он у нас большой, поэтому туда с легкостью вместились трибуны.
Мы направились к ним, чтобы занять сразу места получше.
Когда мы сели, на противоположной стороне я заметила Лису.
Х- Это же Лиса?
Т- Да..
Послышалось сзади меня. Обернувшись я увидела Тэ. Он стоял в красной баскетбольной форме, которая ему так шла.. его волосы немного растрепались, но выглядел он так шикарно..
Ю- Ты тоже участвуешь?
Т- Да, мне физрук сказал, что я хорош в этом и засунул меня в этот турнир.
Ё- Да ладно тебе. Сам сказал хорош в этом, так что не переживай.
Т- Спасибо за поддержку.
На моем лице расплылась улыбка.
Почти в мгновение она слетела, так как я посмотрела на Хо и Юна. Они вдвоем смотрели в одну и ту же точку. Когда я обернулась посмотреть причину их внимания, мои губы сжались в одну тонкую линию, а кулаки сжались до беления костяшек.
Рядом с Лисой уже красовался Чон.
А она же не долго думая повисла у него на шее..

Чон Чонгук мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя