Часть 27

496 17 2
                                    

?- Ким Тэхен! Ли Ён Хи!
Мы быстро встрепенулись и встали на ноги.
Ч- Тэ! Ён!
К нам из леса вышли несколько человек спасателей и Чонгук..
Ч- Ён! Тэ!
Он подбежал к нам и обнял нас.
Ч- Господи! Вы нашлись! С вами все хорошо?
Ё- Ну как сказать.. Тэ проткнул руку щепой и ему нужна помощь. А со мной все нормально, только ветки по лицу хлыстали. И ещё мы замерзли.
Чон прикрыл глаза и выдохнул.
Ч- Как хорошо, что вы живы!
К нам подошли спасатели. Накинули на нас пледы и повели на выход.
Мои ноги уже заплетались от усталости. Так ещё мы и не ели с Тэ весь день! От всех этих обстоятельств в глазах поплыло и я упала на траву..

Открыв глаза, я , по всей видимости находилась в лазарете. Белые стены, белый потолок, пара шкафов и кушеток.
Приподняв голову, я увидела на соседней кушетке Тэ. Он лежал с перебинтованной рукой, накрытый толстым одеялом и по всей видимости спал.
Я тоже была накрыта толстым одеялом.
Рядом со мной сидел Чон. Он наполовину лежал на моих ногах, а на половину сидел на стуле.
Посмотрев в окно, я увидела, что на улице уже светло.
Почувствовав походу, что я шевелюсь, Чон проснулся.
Ч- Ты очнулась...
Он потирая глаза приблизился ко мне и чмокнул в лоб.
Ч- Врач сказал, что ты была вымотана и потеряла сознание. Тебе нужно было выспаться и набраться сил. Сейчас ты как?
Ё- Немного голова болит, а так ничего.
Прислонив руку к лицу, чтобы убрать волосы, упавшие на лицо, я почувствовала пластырь, который был у меня на щеке.
Ё- Это что?
Т- Это ты порезала лицо веткой, пока мы ехали через лес.
Оказалось, проснулся Тэ.
Он присел на кровати и осматривал свою руку.
Ё- Ты как?
Т- Жив, здоров.
Ч- Ага, здоров он. Пол ночи руку тебе штопали.
Т- Серьезно?
Ч- Серьезно.
Ё- Подожди, а ты об этом не знал?
Ч- Нет, он тоже вчера отключился. Следом за тобой.

Вчера ночью:
Пока Чон вел Ён Хи он почувствовал, как она обмякла под его руками. И она упала на траву.
Ч- Ён Хи! Ён!
?- Не переживайте, это из-за усталости. Она истощена и это защитная реакция организма.
Чонгук подхватил Ён на руки. Видеть то, как она лежит на его раках и не двигается, было крайне для него тяжело.
Т- Ён Хи, ты чего?
Ч- Сознание она потеряла.
Т- Правда чтоли? Я к ней..
И Тэ тоже свалился на землю..
Ч- Да вы издеваетесь надо мной?!

Сейчас:
Ч- Чуть в могилу меня не свели оба!
Мы с Тэ посмеялись.
Ч- Что вы угораете?! Я там чуть с вами не свалился!
Т- Самое интересное то, что я не помню, что говорил такое.
Ё- Ахахахаха!
Ч- Весело вам?
Ё- Да ладно. Все хорошо. С нами сейчас все хорошо. Это главное.
Ч- Это точно.
К нам постучались.
Ч- Да?
К нам в палату зашли Юнги и Хо.
Х- Ён Хи!
Ю- Тэ!
Ко мне побежал Хо, а к Тэхену Юнги.
Х- Ты в порядке?
Ё- Сейчас да, спасибо за беспокойство.
Х- Ты так нас напугала!
Т- Я думаю, что вся эта ситуация тоже рук Лисы.
Ю- Почему ты так думаешь?
Т- Когда мы с Ён только пришли к команде, Лиса что-то шептала на ухо биологу. А после, когда он нам давал лошадей, он сказал «самые спокойные лошади».
Ч- Думаю в этом что-то есть..
Ё- Боже мой, за что же нам все это?
Д- Главное, что не вы одни это видели.
В палату заходит Дженни.
Ё- Дженни?
Следом заходит Розе.
Ч- Кто вы?
Ё- А, это девочки, с которыми я живу в доме. Это Дженни, а это Розе.
Д- Приятно познакомится.
Р- Будем знакомы.
Т- А с этого места поподробнее.
Д- Мы с Розе видели все ситуации с Ён Хи, ещё которые были в школе. И поняли, что со всем этим связан один человек. Когда мы с Розе направлялись на поиски биолога, мы увидели, как Лиса что-то шепчет на ухо биологу, а тот с недоверием смотрит но соглашается с ней. Затем, когда вечером отправили спасателей на ваши поиски, я услышала разговор биолога и Лисы. Они стояли в женском туалете и нервно переговаривались. Биолог говорил «вот к чему привела твоя ненависть», а Лиса отвечала «я же не знала, что так все получится». Затем биолог сказал «если их не найдут, я сдам тебя директору», на что Лиса заявила «ты тоже в этом замешан, тебя уволят, а в худшем случае ещё и посадят за отношения с несовершеннолетней девочкой».
Затем они начали выходить и я сбежала. Весь этот разговор у меня есть на видео, поэтому доказательства у нас точно есть, что в этом замешаны они.
Т- Вы большие молодцы!
Ю- Если бы не вы, мы бы многое упустили!
Ч- Спасибо вам за информацию и доказательства.
Д- Да не за что. Мы лишь хотим помочь вам.
Т- За это мы вам очень благодарны.

С этого дня мы стали сотрудничать с Дженни и Розе. Они нам говорили, то что знают, а мы угощали их за это.
Среду, четверг и пятницу мы с Тэ провели в лазарете. Чон, Юнги, Хо и Дженни с Розе приходили нас навещать.
Было всё более-менее спокойно, пока не настала суббота..

Чон Чонгук мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя