Часть 4

891 26 0
                                    

На следующее утро я проснулась сама в 6:30. Для меня это супер достижение, поэтому, чтобы не завалиться спать дальше и не проснуться как лепешка, я решила встать сейчас. Как только свои босые ножки приземлила на пол, мои глаза устремились на диван Чонгука. Он свернулся в калачик и до самой шеи укрытый одеялом мирно спал.На это я лишь хмыкнула и пошла в душ.
Там я освежилась, умылась и переоделась. Выйдя из ванной комнаты, я обнаружила записку на столе. Снова.
Ё- Опять она пораньше ушла на работу и я должна разбудить своего «брата».
Ну да. Так и было. Все почти слово в слово написано, как я сказала.
Делать было нечего. Собравшись с силами я направилась готовить завтрак.
Я решила, что буду готовить сырники, ведь времени у меня вагон. Нашла все необходимые ингредиенты в холодильнике и замешала тесто. Слепила кругляшки и положила их на сковородку. Немножечко подождав, я сняла готовые сырники со сковородки и выложила на тарелку.
Ё- Фух. Этот завтрак дольше обычного.
Я села за стол, включила себе фильм и сидела кушала.
Доедая последний сырник, я слышу, как дверь в ванную комнату хлопнула. А я, между прочим, сижу спиной к двери на кухню.
Медленно повернувшись я слышу шаги.
Ё-«Похоже Чонгук проснулся»
И тут проходит Чон в одном полотенце, которое завязано на бедрах.
От такой картины я подавилась сырником.
Ч- Что сестренка, никогда не видела накаченных парней, что аж давишься едой?
От таких слов я ещё больше стала кашлять.
Ч- Ты научишься жевать или нет?
Ё- Кх, кх, кх. Тебя.. кх.. вообще не смущает, что я тут нахожусь?
Ч- Хмммм, дай подумать...
Он приближается ко мне, наклоняется лицом к моему лицу и почти дыша мне в губы говорит.
Ч- Абсолютно.
Я оттолкнула его, встала, взяла тарелку и пошла её мыть.
Ё- Придурок..
Быстро помыв посуду, я свалила с кухни.

Спустя где-то час, я собралась и стояла около входной двери.

Спустя где-то час, я собралась и стояла около входной двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этот раз Чон долго копошился.
Ё- И где ты есть?
Крикнула я. Но долго ждать не пришлось. Он вышел и обулся.
Затем ему снова что-то шибануло в голову и он приблизился ко мне.
Ё- Эй эй, ты это, попредержи коней.
И сделала шаг назад. А он снова ко мне.
Смотря в мои глаза, проникая прямо в душу, я чувствую, как его руки потянулись к моему кардигану. Надумав себе все, что только можно, я опускаю взгляд, а он застегнул три пуговки моей кофты и сказал.
Ч- На улице сегодня прохладно. Если продует спину, потом не жалуйся мне.
Ё- Пф, больно надо.
И мы вышли из дома.

Сидя в его машине, которая стояла на школьной парковке, мы увидели такую картину.
Машина Чона затанированная, на капоте машины сидела Чеён и фоткалась с тачкой. Рядом с ней огромная толпа.
Ё- Ты же знаешь, кто это?
Ч- Ага, та самая Чеён.
Ё- Фу, бесит.
Ч- Есть предложение.
Ё- Какое? Мне уже страшно.
Ч- Не бойся, не съем. Короче. Сейчас выходим из машины вместе, я тебя возьму за руку и мы вместе пойдём в школу.
Ё- С чего это вдруг?
Ч- Так. Тебе же она не нравится?
Ё- Не нравится
Ч- Вот и всё.
И он выходит из машины.
Ай ладно. И я тоже вышла.
Чеён сразу спрыгнула с капота и подлетела к Чону.
Че- Приветик!
Ч- Отвали
Он подвинул ее, подошел ко мне, взял за ручку и мы вместе пошли в школу.
Толпа сзади была в шоке, а Чеён кричала, что-то нам вслед.

Чон Чонгук мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя