Ё- Чон!!!
Я и ребята слетели с трибуны и мигом направились к Чонгуку, которого придавило кольцом.
Организаторы вызвали медиков, а рабочие помогли поднять тяжелое кольцо с тела.
Чон лежал без сознания, а под носом виднелась кровь.
Ё- Чон! Пожалуйста! Очнись!
Х- Ён! Не сейчас!
Хо начал меня уводить от Чона, так как медики пытались помочь ему, а я мешалась.
Но бросить его в таком состоянии я не могу. Поэтому пыталась протиснуться к нему.
Х- Ён Хи! Угомонись!
Я понимаю, что творила непонятно что, но я была не в себе.
Слезы хлынули ручьем, а перед глазами все плыло.
Тут подбежал Тэ.
Т- Хо, я позабочусь о ней.
Х- Ладно...
Тэ взял меня за плечи и увел из помещения..
В коридоре я пыталась успокоится, но не могла. Тэхен заботливо принес воды, салфетки, а я как дура все рыдала и рыдала.
Т- Ну Ён, все будет хорошо! Чон у нас живчик. Его ничто не сломает!Через время я успокоилась.
Т- Вот молодец. Если ты все, то поехали в больницу, куда повезли Чона.
Ё- Хорошо..
В машине Тэ мне в голову лезли всякие мысли.
Этот придурок ворвался в мою жизнь и играет со мной. Бывшая лезет к нему, а я ревную его, хотя мы даже не встречаемся!
Т- Ён! Мы приехали.
Тэхен звал меня и только с 3 раза я вернулась в реальность..
Ё- Да..
Мы вышли и направились в больницу.
Т- Так. Нам нужно подойти к стойке регистрации и узнать где лежит Чон.
Мы подошли к девушке. Объяснили ей все и она нас направила в 34 палату.
Д- Это 4 этаж.
Ё- Спасибо вам!
Т- Я пойду найду Хо с Юнги, они тоже вроде тут, а ты иди к Чону.
Ё- Хорошо..
Поднявшись на 4 этаж, я стала искать палату.
Ё- 30,31,32,33.. вот 34.
Заглянув в окошко двери я увидела побледневшего парня, лежащего под белым одеялом..
Зайдя внутрь, я подошла к Чону.
Ё- Чон..
Мои пальцы коснулись его ладони.
Но затем крепко сжали её.
Ё- Как же тебя угораздило? Почему заставляешь волноваться?
Но Чонгук никак не реагировал. Лишь лежал с закрытыми глазами. Я была настолько уставшая и вымотанная, что в следующий миг мой лоб коснулся его руки и я провалилась в сон...На моём затылке чья-то рука..
Из-за прикосновения мои глаза открылись. Чонгук лежал и смотрел на меня усталым взглядом.
Ч- Ён..
Ё- Ты как?
Ч- Голова болит.. очень..
Ё- Это понятно! Тебя нормально приложило! Еще волноваться заставил..
Ч- Теперь ты за мной будешь ухаживать?
Ё- Нужен ты мне..
На лице Чона появилась улыбка..
Он присел.
Ч- Прости меня.. я не хотел на тебя кричать тогда.. сам не знаю, что на меня нашло.. алкоголь это не моё.
Ё- Просто пить надо в умеренном количестве..
Он взял мою руку в свою и поцеловал кончики моих пальцев.
Ё- Ты чего...?
Ч- Просто захотелось.
На моем и на его лице распылились улыбки.Ч- Я вот о чем думаю..
Ё- Что такое?
Ч- Не же могло кольцо просто так упасть.. перед матчем его проверяли и все было хорошо, но тут болт раскрутился. Как так?
Ё- Странно.. неужели кому-то понадобилось намеренно его раскрутить?
Ч- Вот к этому я и вел..
Ё- Надо посмотреть камеры. Если перед матчем все было хорошо, а во время матча вдруг сломалось, значит 100% этот кто-то попался на камеру.
Ч- Точно.
Ё- Потом попрошу Юнги, чтобы тот попросил записи с камер..
Ч- Хорошо..Ё- Уже вечер.. тебе пора отдыхать. Я тогда пойду. Завтра тебя навещу.
Ч- Ладно.
Ё- Тогда спокойной ночи.. и восстанавливайся..
Ч- Хорошо, и тебе спокойной ночи..
Я встала, подошла к двери, уже собиралась выйти, но в миг подбежала к Чону, поцеловала в щеку и выбежала из палаты.
Ч- Прелесть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук мой сводный брат
RomanceЯ просто обычная девушка. Откуда мне на голову свалился он?!