Знакомство

720 15 2
                                    

Сидела большая компания в кафе. Алкоголь, вкусная еда, хорошее настроение и хорошая компания, что еще нужно для хорошего вечера?
— Вась, подашь тарелку с шашлыком?
— конечно, — девушка глазами начала искать эту тарелку, но не успев сконцентрироваться на цели, уже рука Вити передает эту тарелку
— плохая реакция, Василек,— Пчелкин улыбнулся своей сияющей улыбкой и подмигнул ей.

Василиса с Витей очень хорошо общались, часто могли гулять вдвоем и болтать обо всем на свете. Две родственные души, но Филатов как старший брат видит в этом опасность. Он боится разбитого сердца и разногласий с другом.
Каждый раз, когда это компания собирается в таком составе - скучно не бывает. От веселых танцев с искренними улыбками и громким смехом до спокойных, и тихих медленных танцев. Валера танцевал со своей невестой Тамарой, Саша танцевал с девушкой Ольгой, а Космос и Витя сидели с двумя какими-то дамами. Два друга - две подруги, но как только заиграла медленная песня, то Виктор Пчелкин тут же оказался около Василисы и пригласил ее на танец, абсолютно забыв уже про даму с которой он сидел буквально минуту назад. К младшей Филатовой у него теплые чувства, для него она была как кусочек сахара в горькое кофе. Придавая сладкий вкус в его жизни.

Позже компания вернулась за стол, но без Василисы. Девушка решила выйти на улицу, подышать свежим воздухом. Накинув на свои плечи пальто, она стояла у крыльца кафешки и прокручивала в своей голове много мыслей. Начиная о предстоящей свадьбе брата и заканчивая Пчелой. От мыслей ее отвлек подростковый голос.
— опасно такой красивой девушке стоять одной в такое время
Вася удивилась дерзостью парнишки в кепке и синей куртке, но это ее развеселило. Она улыбнулась ему
— не переживай, я точно в безопасности.
Вдали она заметила еще парней. Пару точно были ее возраста, ей даже казалось, что она их где-то видела, а остальные были примерно такого же возраста как наглый парнишка. Вася поняла, что скорее всего у них какой-то спор или просто решили подурачиться. Конечно мотивы могли бы и другие, но почему-то в конкретной ситуации страха не было.
Только он хотел что-то ответить, как парень постарше положил руку ему на плечо и отодвинул его в сторону.
— Не слушайте его, он у нас не привитый просто, но безобидный
Вася засмеялась.
— Я Турбо, — парень представился немного сделав наклон вперед.
— Как жвачка?
— Нет, но с собой она имеется. А тебя как звать?
Парень кинул ей жвачку и не смотря на то, что Пчелкин сегодня упомянул, что реакция у нее плохая, но жвачка ловко была поймана.
— Можешь звать меня просто прекрасная, — не успев закончить свою мысль, как ее отвлек сзади подошедший Витя, приобняв ее за плечи.
— Что это за клоуны?
— Витек, давай быстрее. Мы ждём в машине, — Космос пробежал мимо них, подгоняя друга, под руки с двумя дамами. Одна видимо была для Пчелы. По телу Васи пробежала дрожь и злость одновременно.
— Ты лучше беги скорее к своим принцессам, а то убегут, а я тут сама разберусь
— Тебя Фил потерял. Иди к нему,— он явно удивился такой реакции, но реагировать не стал. Кинув неодобрительный взгляд на Турбо, Витя ушел к Космосу и подружкам.
— Прекрасная, ты и правда под защитой, — Турбо наблюдал за разговор девушки с парнем, но так и не понял в каких они взаимоотношениях, но галочку он поставил, что уехал он все таки с другими дамами, а значит между ними нет романтических чувств или как минимум отношений, но влезать в разговор лишний раз не стал.
— Да, в дополнительной защите не нуждаюсь, — девушка мило улыбнулась и начала открывать дверь, как парень окликнул ее.
— Прекрасная, а мы еще встретимся?
— Земля круглая, все возможно, — Вася ему улыбнулась и ушла обратно в кафе.

— Заинтересовался? — наконец, когда девушка ушла, то вся шайка подошла ближе и стали смотреть на Турбо. Заговорил с ним первый как раз парнишка в синей курточке.
— Марат, закройся. Так, разошлись все. Чего вы тут рассматриваете. Я куда сказал вам идти?
Не успели парни ответить как в разговор вмешался еще один старший из них - Зима. Хватило пару слову и парни разбежались в рассыпную по указаниям. Турбо и Зима одни из старших в этой группировке.
— Прекрасная? — усмехнулся Зима, смотря на своего друга
— Прекрасная, — кивнул парень, закурив сигарету, смотря на дверь, где пару минут назад скрылась прекрасная незнакомка.

я знала, что ты моя беда Место, где живут истории. Откройте их для себя