Василиса села сзади вместе с Олей и Адидасом. Зима сел вперед. Турбо как ему и сказали, был за рулем. Филатова даже успела пошутить о том, что он ловко управлял скорой, а с обычной машиной в спокойной обстановке тем более справится.
Вася легла на плечо Оли. Им обеим не верилось, что все закончилось. Было очень много вопросов. И у девушек, и у парней, но пока они решили отложить это. Парни пытались как-то разрядить обстановку разговорами, но девушки морально были истощены и им было не до этого. В конце концов они обе уснули.
Разбудил их уже Турбо около дома Филатовых.
— а где ребята? — Василиса оглянулась по сторонам, но в машине остались только они втроем.
— я высадил их раньше. Зима к ребятам, а Вова к Наташе
Они вышли из машины. Турбо проводил их до самой двери, но заходить не хотел. Начал придумывать отмазки, что ему уже нужно бежать. Оля зашла в квартиру и сразу было слышно как рада была Тамара. Одна дома сходила с ума от переживаний.
— почему ты не хочешь остаться? — Василиса взяла Валеру за руку и смотрела ему в глаза.
— тебе лучше побыть с девочками и парни думаю приедут скоро. Двойной праздник. Ваше спасение и день рождение брата
— Фил будет рад тебе
— Прекрасная..
— поняла, поняла. Не уговариваю тебя. Тогда .. — девушка только начала поворачиваться к двери и хотела попрощаться, как парень разворачивает ее к себе и целует в губы. Аромат ее губ пьянил его. Это был долгожданный поцелуй после всех сегодняшних переживаний. Он остановил поцелуй и положил свои руки на лицо девушки.
— прекрасная, я бы очень хотел, но не могу. Мне правда нужно идти к ребятам
— а потом у тебя будут опять новые ссадины? Помимо сегодняшних..— девушка дотронулась до одной из свежих ран парня и тот скорчился от боли.
— прекрасная.. — Турбо хотел что-то сказать, но Василиса прервала его кратким поцелуем.
— я понимаю все. Все хорошо, иди, — Филатова слегка улыбнулась и Турбо выдохнул. Ему было важно, чтобы она понимала его или хотя бы пока делала вид, что понимает.. Ему сложно строить отношения. Его душа постоянно тянет его в драки, к пацанам, на улицу.. в группировку. Без этого он просто не может. Они попрощались и Вася зашла домой. На нее сразу налетела Тамара с крепкими объятьями.
— не задуши меня, — Вася засмеялась и выбралась из объятий невесты брата. На всю квартиру был аромат вкуснейших котлет, — ты все приготовила? — девушка от удивления раскрыла рот. Стол был полностью накрыт.
— я места себе не находила и чтобы хоть как-то успокоить себя, я начала готовить и как то увлеклась.. — Тамара пожала плечами и сама не поняла как смогла приготовить столько еды. Не вся еда влезла на стол, половина блюд остались на кухне.
— как ты раскладывала стол в гостиной, я даже спрашивать не буду.. — Василиса засмеялась. Девушки прошли в гостиную, где Оля уже во всю уплетала курицу и салат оливье. К ней тут же присоединилась и Вася. Они накинулись на еду будто их не кормили неделю.
— Василий, давай рассказывай про этого парня, — напротив них села Тамара и была готова слушать увлекательную историю. Они втроем часто сидели и болтали о чем-то женском, сплетни, любовь, расставание, работа. Много времени проводят друг с другом и знают много друг о друге.
— это Турбо.. Валера. Я с ним познакомилась в тот вечер, когда мы сидели в кафе последний раз. Потом я залила его перцовым баллончиком..
— я почему-то не удивлена, — Тамара засмеялась, но с большим интересом слушала ее историю, — так вы в отношениях?
— нет.. вроде нет
— парней нужно хватать сразу, а то с крючка сорвется. Тем более таких. Я видела как он на тебя смотрит,— Оля решила тоже высказать свое мнение, но при этом не отвлекалась от еды.
— сорвется, значит не мое.. — Василиса вздохнула, — почему в жизни не может быть все проще?
— малышка, жизнь штука сложная. Твой человек обязательно найдется или уже нашелся. Может это Турбо, — невеста брата села рядом с Васей и приобняла ее за плечи, — или Пчела..
— что? Пчела? Причем тут он? — Васю будто током ударило, она вопросительно посмотрела на подругу.
— мы же не слепые. Не знаю как парни, но мы с Олей уже давно заметили ваши взгляды друг на друга, — Тамара улыбнулась в знак одобрения, — в этом нет ничего такого
— Витя конечно может и бабник, но это пока не влюбится. Если он влюбится, то все.. — Оля решила тоже поддержать Васю. Для них было самое главное, чтобы их подруга приняла правильное решение для самой себя и не жалела о нем.
Девушки начали болтать обо всем на свете и не заметили как пролетело время. За это время они успели принять душ, привести себя в порядок и обновить сервировку стола.
Открывается дверь и в квартиру заходит шумная компания. Это парни. Подруги тут же подскочили и побежали в коридор.
Тамара и Оля сразу же кинулись в объятья своих кавалеров, и разошлись в стороны, кто на кухню, кто в комнату, чтобы не толпиться в коридоре.
— Ребятки, пустите меня, пустите, — Космос быстро снял обувь и побежал в сторону туалета.
— Все хорошо? — Филатова поймала взгляд Пчелкина, тот подошел к ней и взял ее руки в свои.
— Принцесса, не переживай. Все хорошо, плохие дяди наказаны, — парень поднес ее руки к своим губам и нежно поцеловал их.
— Витя..
— Ты ждешь каких-то подробностей? Их не будет. Не от меня, не от ребят. Мы не хотели и не хотим вас впутывать в наши дела.. Вас и так впутали в не самую лучшую историю..
— Раз уже впутали, значит я имею право знать
— Конечно ты имеешь право знать.. но не узнаешь. Тебе это не к чему
Василису немного злило, что толком она так ничего и не узнает. Не узнает почему их похитили, как их спасли и что по итогу стало с обидчиками. Ей оставалось только смириться и верить, что когда-нибудь кто-то из ребят проболтается.
— ладно, пойдем я тебе обработаю руки, — Вася взглянула на его руки, они были все побиты и в крови.
— это пустяки, принцесса.. — Пчела стал отнекиваться, но стоило ему увидеть злой взгляд девушки, то он послушно кивнул и пошел за ней в ее комнату.
— с тобой страшно спорить, Филатова, — засмеялся Пчелкин и закрыл за собой дверь. Сразу сел на диван и выставил руки вперед, — лечи меня, моя принцесса
Василиса уже достала аптечку.
— не паясничай, — она села рядом с парнем и не спеша начала обрабатывать его раны. Все это время парень смотрел ей в глаза, это немного сбивало, но Вася старалась не обращать внимание.
— с этим Турбо у вас все серьезно? — Витя остановил девушку и взял ее за руку.
— что? Какая тебе разница
— если спрашиваю значит есть разница
— а я не должна перед тобой отчитываться, — Вася резко встала, — я все обработала, можешь идти, — она встала к парню спиной. Внутри были смешанные чувства.
— Вася.. я просто ..
— ребята заждались, — Филатова не хотела дослушивать его. Не сейчас. Она решила выйти из комнаты первая.
Ребята уже во всю собирались за столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я знала, что ты моя беда
Romance«- Мы бригада! - Да пошёл ты со своей бригадой! Не знаю я никакой Бригады! Я знаю, что у меня есть друзья, и всё! Бригадир хренов!» «Да надоело быть чушпаном, хочу с пацанами.» Что может выйти если сойдутся два мира? В чем-то они одинаковы, в чем-т...