Спасение?

207 3 1
                                    

Глава была переписана. Это новый вариант.  Старый вариант был удален.
***

Василиса собрала все силы, чтобы нанести этот удар. Она прекрасно понимала, что если не получится его вырубить, то попытка побега скорее всего будет провалена и не факт, что у них еще появится шанс сбежать.
— Вы чо тут, кури..— мужчина даже не успел договорить, как Вася со всей силы дала ему по голове. Цели убить - не было, но сейчас она думала только о том, чтобы сбежать. Он вырубился моментально и по лестнице прокатился хорошенько. Девушкам пришлось его немного оттащить в сторону и связали ему руки, и ноги. Неизвестно сколько этот амбал будет в отключке. Вася забрала у него пистолет. Им же нужна какая-то защита, не железкой же постоянно махать. Девушки поднялись наверх.
— Вода! — Они сразу отправились пить. Они были очень голодные и жажда мучала их, есть они точно тут не будут, но утолить жажду надо. Обе начали жадно пить. Сколько у них времени на побег - не понятно. Василиса начала искать какое-то средство самообороны для подруги. Единственное, что нашла - складной нож, не факт конечно, что она сможет его использовать, но лишним не будет.
Девушки аккуратно отправились к выходу из дома, вдруг все таки кто-то еще есть. Осторожность никогда не мешает. Покинув дом перед ними нарисовалась другая задача. Покинуть территорию. Вокруг был большой забор и пока девушки думали как его преодолеть, то к дому неожиданно подъехала машина.
— Бежим, — Оля схватила подругу за руку и они рванули на задний двор. Обратно в дом - загнать себя в ловушку, а так есть хоть какой-то шанс. Стоило им только завернуть за угол, как их там встретила собака, которая была довольно агрессивно настроена.
— Тихо, песик, тихо — Василиса пыталась успокоить пса и обе делали шаги назад, но пес явно не собирался молчать. Он начал громко лаять и этим привлек внимание, — Твою мать, — девушка выругалась и они побежали к забору. Собака за ними. Они оказались прижаты к стенке  и через забор не перелезть. На лай собаки прибежал какой-то мужчина.
— Они тут, — крикнул мужчина и к нему прибежал еще один. Это совершенно другие люди, не те которые сидели с ними.
— Не подходите, ублюдки, — Вася достала пистолет, — стрелять я умею. Руки подняли, — она начала закрывать спиной свою подругу.  Они оба подняли руки.
— Тихо, малышка, вам же не нужны проблемы, — один из мужчин решил успокоить девушку и жестами показывать, чтобы та опустила оружие, и медленными шагами стал приближаться к ним.
— Я сказала не подходи! — Филатова не выдержала и выстрельнула в землю, как предупредительный. Мужчина сделал шаг назад. — Сколько вас тут?
В ответ тишина. Филатова выстрельнула еще раз в землю.
— Отвечать на поставленные вопросы советую сразу, — она сама не понимала откуда столько уверенности и дерзости. Видимо в стрессовых ситуациях это все происходит само собой.
— Двое нас, — один из них решил все таки ответить.
Василиса взяла одной рукой подругу, а другой крепко держала пистолет в руках и не отводила от мужчин. Они отправились на выход. Оля шла вперед, а Василиса шла спиной и продолжала держать на мушке мужчин.  Как только они завернули за дом, то понимали, что мужчины сейчас точно побегут за ними и поэтому девушки уже ускорились. Только они добежали до заветной калитки, как она открывается и оттуда выходит еще один Амбал.
— Добегались, курицы, — это было настолько неожиданно, что ему легко удалось выбить из рук Васи пистолет и тут же схватил ее. Оля сразу достала свой нож, но не успев его использовать, ее тут же сразу сзади схватил один из тех, кого они держали на мушке. Они вновь в ловушке. Их затащили в дом.
Олю кинули обратно в подвал. Мужика которого они связали, успели уже вытащить. Васю затащили в комнату на втором этаже.
— Ну чо, может трахнуть тебя разок.. Или не разок.. — он кинул ее на кровать и начал снимать с себя штаны. Василиса понимала, что действовать ей нужно быстро. Она тут же вскочила и схватила какую-то тяжелую статуэтку, которая стояла на столе.
— Милая, ты меня этим только заводишь, — мужчина противно улыбнулся и начал приближаться к ней. Филатова старалась как можно угрожающее махать этой статуэткой, но это не помогало. Резко в доме стало шумно. Что-то происходило на первом этаже. Будто была выбита дверь. Крики и выстрелы. Мужчину это отвлекло и девушка воспользовалась этим. Со всей силы треснула этой статуэткой ему по голове и тот рухнул на пол. Страх. Она не понимала, что происходит. Что внизу? Что за шум? Девушка стащила у него пистолет. Сегодня для нее это уже обычное дело. И аккуратно начала двигаться к двери. Вдруг она услышала, что кто-то в коридоре есть. Открывались двери и будто, кого-то искали. Вася встала вдоль по стеночке, рядом с дверью и в руках крепко держала пистолет.
Дверь открывается, Вася тут же выходит с пистолетом и наводит на человека. Перед ней стоял Пчела. У нее начались трястись руки и по лицу начали стекать слезы.
— Малышка, — он заглянул ей за спину и увидел мужчину с пробитой головой. И думать не надо было зачем он ее сюда затащил. Витя аккуратно из рук девушки вытащил пистолет и крепко обнял ее. Она еще крепче прижалась к нему вся дрожала от страха, — все закончилось, малышка, я рядом, — он гладил ее по спине. Вася ничего не отвечала, лишь плакала ему в плечо.
— Все закончилось, слышишь? — он приподнял ее голову и она кивнула. Витя еще раз крепко прижал ее к себе, — пойдем милая, внизу безопасно, — он выпустил ее из своих объятий и держа ее за плечи, они спустились вниз.
Внизу уже сидела спасенная Оля в объятьях Белого. К ней сразу же подлетел Фил и крепко обнял. Не нужно было слов — все и так было понятно. Теперь его сердце спокойно. Сестра рядом. В его объятьях.
Вскоре он отпустил ее и показал ей в сторону, где сидел Турбо. Вася удивленно посмотрела на брата, а тот лишь кивнул. Пару секунд и парень уже около нее. Он крепко заключил ее в свои объятья.
— Я так переживал, — Турбо прижимал ее к себе еще сильнее.
— Я знаю, — девушка кивнула и уткнулась ему в плечо. Задавать лишние вопросы ей сейчас не хотелось.
— Девчонки, ребята вас отвезут к Тамаре, а нам надо тут дела закончить, — Белый кивнул в сторону подвала. Теперь понятно, где все эти уроды.
— За рулем будешь ты, тебе я машину доверяю, — Фил достал из кармана ключи от машины и кинул их Турбо, — и сестру тоже
Турбо кивнул. Ему было приятно, что брат Василисы ему доверяет. Это хороший знак. Он отправился к машине, а Вася сказала, что через две минуты подойдет. Ей нужно поговорить с братом. И не только. Адидас и Зима ушли следом. Саша ушел вместе с Олей к машине.
— С Днем Рождения, братец, — она крепко обняла его. Сегодня был такой день. Столько планов было и все пошло совершенно иначе, — не натвори глупостей, пожалуйста, — она серьезно посмотрела на него, но не смогла сдержать улыбки, — хорошо? — брат лишь кивнул. Его позвал к себе Космос. Фил крепко обнял сестру, поцеловал ее в щеку и пошел к другу, который что-то нашел в соседней комнате.
— А мне нотации о том, чтобы я был аккуратен, будут? — спросил Пчела и усмехнулся.
— А они тебе нужны? Ты разве меня слушаешь?
— Принцесса, если я кого-то и слушаю, то только тебя, — он подошел к ней ближе и смотрел ей в глаза.
— Витя, будь пожалуйста аккуратнее, — Вася ответила также смотря ему в глаза, — Валер, я пошла, — она говорила это не отрывая взгляда от Пчелкина, а он смотрел на нее. Услышав от брата «хорошо», девушка нарушила их гляделки с парнем и молча развернулась, и ушла к машине.

я знала, что ты моя беда Место, где живут истории. Откройте их для себя