Дискотека

232 6 1
                                    

Время пролетело незаметно, пока Вася сделала несколько дел по дому, то уже надо было собираться на дискотеку. Все таки она не могла придти туда как чушка.  Если и начинать ходить в такие места, то надо начинать красиво. Девушка начала перебирать все свои наряды, начиная от джинс с шортами и заканчивая платьями. Выбор пал на синее платье в горошек, чуть ниже колен, с небольшим вырезом. Платье не было вызывающим, но очень хорошо подчеркивало ее фигуру.  Осталось сделать причёску и легкой макияж, именно этим она и занялась.

— Выглядишь на все сто, — Василиса красовалась перед зеркалом в своей комнате и сделала себе комплимент.
Входная дверь открылась и девушка услышала голоса своего брата и Пчелкина. Сердце сжалось и сразу вспомнилась ночь. Настроение с веселого и игривого перешло в тревожное. Прятаться в комнате не получится - уже семь, а значит Турбо должен уже ждать ее. Да и сколько она сможет просидеть в комнате? Сколько она сможет избегать его? Надо набраться смелости и вести себя достойно. Захочет поговорить? Значит обсудят это. Нет? Значит ей это тоже не надо. Взяв свою сумку, она спокойно вышла в коридор, где парни еще стояли и что-то обсуждали. Василиса улыбнулась им и поздоровалась с Пчелкиным.
— Вау, — Витя явно не ожидал увидеть младшую Филатову в платье. Довольно редко наряжается.
— И куда мы такие красивые? — брат тоже был удивлен.
— На дискотеку в ДК, — Вася не теряя времени начала одеваться и попутно отвечая на вопросы.
— С каких пор ты туда ходишь? — Пчела все также удивленно на нее смотрел, но не отрывал взгляда, осматривая с ног до головы.
— С недавних. Все, я спешу, меня ждут, — взяв в руки сумочку, она помахала ребятам и скрылась за дверью.
— Ждут? — Витя не успел задать этот вопрос девушке, поэтому он остался без ответа, а Фил лишь пожал плечами сказав лишь о том, что его девочка выросла.

— Долго ждешь? — на часах было 19:06, поэтому сильно она не опоздала, а в любом случае он обещал ее ждать столько - сколько потребуется.
— Ровно в 19:00 я был на месте, как и обещал,— Турбо улыбнулся и они отправились в сторону ДК. Сначала между ними было неловкое молчание. Девушке уже хотелось услышать историю о том как он оказался за рулем скорой помощи, но понимала, что история скорее всего длинная и до ДК рассказать не успеет.
— Ты хоть как-то обрабатываешь свои раны и ссадины? — Вася резко прервала тишину и вновь посмотрела на его ссадины. По его лицу и побитым костяшкам видно, что в драки он встревает частенько.
— Нуу.. иногда прикладываю подорожник, — он почесал голову и отвел взгляд, понимал, что девушке явно не понравится такой ответ. Оставшуюся часть дороги Турбо выслушивал нотации девушки о том, как важно оказывать себе первую медицинскую помощь и нужно обрабатывать свои раны.

я знала, что ты моя беда Место, где живут истории. Откройте их для себя