На следующий день Вася возвращалась из магазина с тяжелыми пакетами. Мысленно она проклинала тот день, когда согласилась помочь брату приготовить праздничный стол на его день рождение. До него еще несколько дней, но продукты лучше покупать заранее, пока есть свободное время. Вдруг подъезжает машина и начинает активно сигналить. От страха девушка уронила один из пакетов и она со злостью, но в тоже время с осторожностью посмотрела на машину.
— твою мать! — Вася выругалась и топнула ногой. В машине сидели Космос и Пчела. Она смотрела на упавший пакет, в котором благополучно соединились молоко, яйца и мука, потом злой взгляд перевела на ребят.
— осталось только замесить и тесто будет готово, — засмеялся Космос, выходя из машины и смотря на все это безобразие
— не смешно, — девушка фыркнула и продолжала зло смотреть на них.
Пчела заботливо забрал оставшиеся пакеты из рук Василисы и закинул их в багажник. Следом открыл дверь в машину, жестом приглашая ее в нее. Она понимала, что отказываться от помощи будет глупо, но злость все равно осталась. В машину она села. Витя также сел в машину, но спереди, Космос тем временем отправился в магазин за продуктами, которые были испорчены из-за их безобидной шутки.
— Ну все, хватит злиться. Мы сейчас все исправим
Пчела повернулся к ней, пытаясь поймать ее взгляд, но девушка принципиально не хотела смотреть на него. Почему? Она сама не понимала. Продукты будут возвращены и скорее всего в двойном размере. Испугалась? Да, она довольно пугливая, но никогда на такое долго не злилась. А в чем причина? Будь сейчас перед ней Космос, то она бы уже давно отшутилась, пообещала бы отомстить и весело бы болтали. В ее сердце была какая-то злость на рыжеволосого парня и скорее всего это из-за того, что вчера вечером он ушел с теми девушками. Но почему она злится? Что в этом такого? Он свободный человек, без отношений и ей он ничем не обязан. В ее мыслях проскочило, что возможно из-за его такого теплого к ней отношения — ей начало казаться, что он питает к ней какие-то романтические чувства и в ответ в ней начали просыпаться какие-то эмоции к нему. Он уехал с другими, а значит ничего этого нет. Они так просидели еще минут пять, парень смотрел на нее, а она в окно и вся в своих мыслях.
— малая, хватит
Пчела потрепал ее за волосы и наконец получил долгожданный взгляд, но он стал еще более злой из-за испорченной причёски.
— ты просто не оставляла мне выхода, — он развел руками в сторону и потом поднял их вверх, мол «я сдаюсь».
— чего тебе?
— поговори со мной, а не сиди как надутый индюк
— как провели остаток вчерашнего вечера?
Как только она произнесла эту фразу, то сразу пожалела. «Дура! Он теперь точно подумает, что я испытываю к нему симпатию. Полная идиотка!»
— а ты ревнуешь? — Витя как-то ехидно улыбнулся и вопросительно посмотрел
— я просто интересуюсь как мои друзья провели вечер, что сегодня в 12 часов, вы такие активные и веселые. Или все прошло слишком хорошо, что вы такие активные, или все прошло скудненько и вы хорошенько выспались
— какая ты заботливая. Не переживай, все прошло хорошо. А ты со своими новыми дружками долго еще общалась?
— а ты ревнуешь?
— переживаю и думаю не зря. Не стоит тебе связываться с такими как они.
— лучше связываться с такими как ты?
— да. А мы разве плохие?
— ты не можешь знать какие они и тем более не в праве запрещать мне с кем-то общаться, — почему-то Василису это разозлило. Ее рука уже потянулась к двери, чтобы открыть ее и выйти из машины, но Пчела слишком хорошо ее знал. Он перехватил ее руку и взглянул на нее.
— успокойся, я тебе не запрещаю. Я просто переживаю за тебя и не хочу, чтобы ты вляпалась в неприятную историю. Просто будь аккуратнее, — его рука соскользнула к ее ладони, он провел по тыльной ее стороне и отпустил. Девушка лишь кивнула ему в ответ и в этот момент зашел Космос. Они отвезли ее домой и помогли донести пакеты. Как она и думала помимо испорченных продуктов, там еще были и всякие сладости. Взяв упаковку конфет, Василиса устроилась поудобнее перед телевизором и решила дать себе время отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я знала, что ты моя беда
Romance«- Мы бригада! - Да пошёл ты со своей бригадой! Не знаю я никакой Бригады! Я знаю, что у меня есть друзья, и всё! Бригадир хренов!» «Да надоело быть чушпаном, хочу с пацанами.» Что может выйти если сойдутся два мира? В чем-то они одинаковы, в чем-т...