Группировщик?

235 5 2
                                    

Танец был спокойный и медленный. Турбо аккуратно обнимал Василису за талию и она положила свою голову ему на плечо. Сейчас она действительно чувствует себя в безопастности. Ей не хотелось, чтобы эти мгновения заканчивались. Давно не было ощущения полной защиты и спокойствия, главное спокойствие на душе, на сердце.
Резко ее будто разбудили. Турбо одной рукой оторвал ее от своего плеча и откинул в сторону, как котенка за шкирку. Вася даже не успела ничего понять, она еле устояла на ногах. Придя в себя, девушка подняла взгляд и увидела как на Турбо накинулся тот самый парень, который приглашал ее на медленный танец. Именно поэтому ее откинули как котенка, только не с целью - просто выкинуть, а спасти. Из-за одного неадекватного началась масштабная драка. Каждая компания встала на защиту своего и даже те, кто не были к этому причастны - тоже влезли в драку. Василису будто парализовало от страха, она не могла пошевелиться. Вот, еще пару минут назад все было так спокойно и сейчас она стоит посреди какого-то хауса. Милиция прибежала почти сразу и начали разнимать, все начали бежать в разные стороны, а кто-то продолжал драться. Резко Филатова почувствовала как-то взял ее за руку и потащил в сторону выхода. Это был Турбо. Он расталкивал всех кто мешал им пройти к выходу. Его костяшки приобрели более яркий оттенок красного цвета, а на лице появилась еще одна ссадина. Оказавшись около гардероба, он перепрыгнул через препятствие и уже через считанные мгновения стоял около нее с ее пальто в руках и своей курткой. Василиса даже не успела толком надеть на себя пальто, как парень опять крепко схватил ее за руку и они побежали к выходу. Кругом была шумиха. Милиция уже успела спуститься вниз и пытались кого-то из нарушителей вылавливать тут. Где-то мельком она увидела Наташу, которую также рядом с собой держал Адидас.
Оказавшись на улице и уже на приличном расстоянии от дома культуры, девушка выдернула свою руку из цепкой хватки Валеры.
— Так, все! Хватит! Что это было? — она будто резко пришла в себя и осознала, что произошло на дискотеке.
— Я не знаю. Я защищал тебя, а другие просто впряглись, — он пытался спокойно объяснять, хотя у самого в голове была каша. Да, драки для него это не редкое явление, да и в ДК драки тоже часто, но этого незнакомца и его компанию Турбо видел впервые на дискотеке. Не частые гости и такие наглые? 
— А теперь я жду объяснений
— По поводу?
— Утром сегодня ты был за рулем скорой, после я вижу на тебе новые ссадины. Вечером эта драка. Вокруг тебя постоянно кровь и драки?
— А в наше время можно по другому?
— Можно. Еще как можно
— Ну извините, я не твой примерный одногруппник. Я уличный пацан. Мне не знакомы ласковые слова родителей и мне не готовят завтрак по утрам. Я не буду потыкать каждому твоему слову, но я всегда смогу защитить тебя, — парень немного повысил голос на эмоциях, — объяснения? Какие-то уроды убили нашего товарища и мы пошли мстить. Мы улица. Мы всегда защищаем и мстим за своих. Некоторых увезли в больницу, но к нам и туда пришли. Пришлось вытаскивать пацанов и себя тоже. Да, мы угнали скорую. Я угнал. И я не жалею об этом. Я спасал своих друзей, — Турбо закончил и смотрел в глаза девушки. Она слушала все молча и он не мог понять ее реакцию. Испугалась ли она его? Уйдёт после таких слов? Они смотрели друг на друга и парень пытался прочитать что-то в ее глазах, но ничего не мог понять.
— У тебя кровь..— тихо проговорила Вася и достала из своего кармана платок, — он чистый, — и начала вытирать с его лица кровь.
Валера удивился такой реакции. Не слова ничего про то, что он сказал - просто начала проявлять заботу к нему. Парень остановил ее и накрыл ее руки своими. Он держал ее руки и смотрел ей в глаза.
— Ты боишься меня?
— Я не тебя боюсь. Я за тебя боюсь.
Турбо была чужда забота от кого-то кроме своих товарищей по группировке, он не знал, что это такое.
— Сегодня я испытала большой спектр эмоций и страх в том числе, но рядом с тобой - он улетучивается, — Вася хотела что-то еще сказать, но ее прервал Турбо. Парень поцеловал ее. Это был такой нежный и аккуратный поцелуй, будто она хрустальная ваза, которая может разбиться от одного прикосновения. Василиса ответила ему на поцелуй. Ее вновь накрыло спокойствие и умиротворение, когда она в его руках - все кажется иначе. Да, вновь спокойствие и безопасность, даже не смотря на то, что вокруг него постоянно драки, кровь и агрессия.
— Прекрасная, я должен отвести тебя домой, — ему пришлось оторваться от нее, но он очень не хотел этого, как и девушка. Вася помотала головой из стороны в сторону, показывая, что домой ей не хочется. — Надо, надо
— Хоорошооо, — протянула девушка недовольным голосом. Турбо поцеловал ее в макушку и они отправились в сторону ее дома.
— Так значит ты группировщик. И как вы называетесь? Какие-нибудь грозные тарелки? — Вася засмеялась.
— Универсамовские
— Постараюсь запомнить, — девушка кивнула и в голове стала прокручивать названия других группировок.
— Завтра я могу тебя украсть?
— Завтра день рождение моего брата, с утра и до вечера я на кухне. А вечером празднование
— Значит послезавтра я встречу тебя после пар?
— Послезавтра заканчиваю в три
Они подошли к дому девушки. Ей не хотелось, чтобы этот вечер заканчивался. Стоило ей познакомиться с этим парнем и теперь каждый испытывает много эмоций. Начиная от негативных и заканчивая позитивными.
— Прекрасная, будь аккуратнее, — он кратко поцеловал ее в губы и Василиса лишь кивнула, отправилась домой.

Зайдя домой девушку встретила тишина. Никого не было дома - удивительно. А как же вечерние посиделки? Видимо и правда серьезные проблемы в их делах. Для нее было и лучше, что дома она была одна. Отдохнет от сегодняшнего дня в тишине.

я знала, что ты моя беда Место, где живут истории. Откройте их для себя