Ошибка?

279 5 1
                                    

— Так значит Турбо?
— Так значит прекрасная?
Они друг другу улыбнулись. Вася опустила взгляд.
— Расскажи о себе. Я о тебе ничего не знаю кроме того, что ты умело пользуешься перцовым баллончиком
— А это нужно? Рассказывать о себе?
— Если я спросил, значит мне это нужно. Значит я хочу это знать.
Девушка ускорила шаг опередив Турбо, но тот быстро догнал и перегородил ей дорогу.
— Мне интересно какая ты, — парень заправил ей прядь за ухо,— прекрасная, — и широко улыбнулся.
— Прости.. я просто.. — Филатова замешкалась и сама не поняла, почему так отреагировала. С каких пор она стала бояться новых знакомств? Ближе узнавать людей и сама раскрываться? Минутная слабость. — Я Вася, Василиса, — она решила исправить ситуацию и протянула ему руку. Перевернуть страницу и переписать.
— Василиса прекрасная значит. Я Валера, — он пожал ей руку. И правда Василиса прекрасная, — что еще расскажешь?
— учусь в педагогическом университете, подрабатываю репетитором, — девушка с легкостью начала рассказывать о себе и в какой-то момент ее уже сложно было заставить замолчать, но ему это только нравилось. О себе он много не рассказывал, но с удовольствием слушал.
— а парень тот около кафе с которым ты разговаривала, это кто?
— друг брата. Они вечно за меня переживают и оберегают. Иногда ощущение, что у меня не один старший брат, а четверо
— Прекрасная, сейчас и правда на улицах опасно, но я смотрю если что, ты сможешь постоять за себя.
— я же тебя назвала свое имя, можешь уже не называть меня Прекрасной
— Прекрасная Василиса, я помню, — он улыбнулся и перевел свой взгляд на нее.
Вскоре они добрались до ее дома. Давно уже не было таких продуктивных и богатых на эмоции дней. Ей понравилась эта небольшая прогулка от парка до ее дома.
— Ты мне почти ничего не рассказал о себе
— Меньше знаешь - крепче спишь. Всему свое время, не переживай. Это же не последняя встреча?
— Возможно не последняя, но на сегодня она окончена, — Вася улыбнулась и отправилась к своему подъезду. Турбо явно был заинтересован в ней, впрочем это было взаимно, поэтому следующей встрече она была бы только рада. Что из этого может выйти? Крепкая дружба? Головокружительная любовь? Хорошие знакомые? Осталось только разобраться в своих мыслях о Пчеле и в себе.

Зайдя домой она сразу почувствовала запах сигарет и поняла, что сегодня у них гости.
— Сколько раз я просила не курить в квартире? — строгим голосом матери проговорила девушка снимая с себя пальто.
— Сестра, не злись. Мы не так часто у нас собираемся. Скоро я женюсь и вовсе уеду, и будешь тут жить в гордом одиночестве, — Фил встретил ее в коридоре и облокотился на стену.
— Ты это так напугать меня решил? Не получится, — Вася ловким движением руки вытащила из рук брата - сигарету и прошла на кухню, где сидели Космос и Пчела.
Последнее время Филатов ночевал, то у своей невесты Тамары или вместе с ней ночевали здесь, а бывают моменты, когда они остаются в их новом семейном гнездышке, где сейчас делают ремонт.
— Малая, это что за дела? — Рыжий увидев в руках девушки сигарету очень удивился, хоть и знал, что иногда она может побаловаться, — в этой квартире курить нельзя, — он забрал у нее сигарету и потушил.
— Моим же оружием против меня? Не честно. А где Саша?
— Да они с Олей пошли на какой-то концерт. Он же теперь у нас интеллигент, — объяснил Космос и попытался пародировать интеллигента. Все засмеялись.
— Хоть кто-то из вас за ум взялся. Ничего, скоро Валерка женится и тоже поумнеет. А вы? — девушка вопросительно взглянула на друзей.
— Единственная девушка которая строит нас с Пчелой, это ты. Но за тебя Фил оторвет нам голову, — Кос начал показывать на друге как бы ему оторвали голову. Ему явно надо было идти в театральный. Дальше они стали обсуждать день рождение Филатова старшего, парни начали уговаривать друга, чтобы тот праздновал в кафе, а не дома, но тот стоял на своем. В этом месяце день рождение, а в конце следующего - свадьба. Слишком затратно выходит, но парни были готовы большую часть заплатить сами. В этот спор они начали затягивать и Васю, но та лишь мотала головой и отдавала право решать своему брату. Конечно ей не очень хочется половину дня провести на кухне, но лучше и правда сэкономить эту сумму. Они так и не смогли убедить праздновать день рождение в кафе, поэтому перешли к разговорам о своих делах. Если в споре о празднование дня рождения она еще могла поучаствовать, то здесь ей все это не интересно и пока они бурно обсуждали свои дела, она подливала себе коньяка. Еще полчаса и Василиса заметила, что хоть активно последнее время пила она, но пьяные были ребята. Особенно Фил и Космос, которые засыпали сидя и резко просыпались, а потом опять засыпали.
— Вить их надо уложить, отведешь их к Валере в комнату? Останетесь у нас сегодня
— Конечно, моя принцесса, — Пчела улыбнулся своей очаровательной, но довольно пьяной улыбкой, — так братва, встаем, встаем, — он начал хлопать в ладоши и будить друзей.
Василиса принялась убираться на кухне, хоть и у самой в крови было не мало алкоголя, но чистота - важнее всего, в любом состояние.
Вскоре Пчела вернулся.
— принцесса, я справился с твоей задачей, — парень вернулся на кухню и застал девушку моющей посуду. Он подошел к ней сзади и аккуратно положил руки ей на талию, это было так нежно и аккуратно, что у Васи пошли мурашки по телу. Его дыхание обжигала ей шею, а сердце забилось быстрее. Легким движением руки он перевернул ее лицом к себе, их разделяло всего пару сантиметров. Казалось все их общение и вело к этому, но почему теперь она в смешанных чувствах? Может из-за алкоголя или что-то другое поменялось? Они так стоят уже несколько минут и не смотря на смешанные чувства внутри, Васе не хотелось, чтобы эти минуты заканчивались. Одной рукой Пчела аккуратно отодвинул прядь волос девушки, а другой все также прижимал к себе, заставляя сердце биться в бешеном ритме. В его взгляде промелькнула нежность, казалось он всегда такой серьезный на людях, но именно с ней его взгляд, тембр голоса меняется, добавляется нежность. Парень нарушил эту идиллию, он притянул ее еще ближе к себе - полностью преодолев расстояние между ними и накрыл ее губы своими. Это был нежный и аккуратный поцелуй, который перерастал в жадный и страстный. Его руки начали скользить по ее телу и в этот момент Вася отстранилась от него, но он не отпускал ее из своих объятий. Ей начало казаться, что это все не правильно и нужно это прекратить, скорее всего завтра он все это и не вспомнит, а она не забудет. Попытка освободиться из его объятий была провалена и Витя вновь притянул ее в поцелуй. Их губы соприкоснулись вновь в нежном поцелуе и она просто не могла сопротивляться этому, но на этот раз отстранился сам парень и посмотрел в глаза девушки. Еще раз нежно и кратко поцеловав, он отпустил ее и сел на стул.
— Выпьем еще? — он улыбнулся ей. Ему не хотелось ее как-то использовать или играть с чувствами, но в тот момент его голова не думала, чувства и эмоции затуманить разум. Что будет дальше? Не понятно. В любой не понятной ситуации - нужно выпить.

я знала, что ты моя беда Место, где живут истории. Откройте их для себя