Угон

273 5 1
                                    

Василиса рано встает утром перед университетом, чтобы успеть собраться как следует. Сегодня она встала раньше обычного, чтобы успеть приготовить завтрак на всех. Не смотря на то, что ночью Вася и Витя все таки продолжили пить, все было в рамках приличия и через сорок минут они отправились спать. Парень в гостиную на диван, а она к себе в комнату.
Первым проснулся Фил и сразу пошел на аромат омлета. Он очень любит завтракать с сестрой ее кулинарными шедеврами, но удавалось это крайне редко. 
— И как я буду без твоих завтраков? — Фил улыбнулся, облокотившись на стену и смотрел на свою сестру.
— Будешь прибегать ко мне тайком на завтраки, — девушка засмеялась. Ей правда будет очень не хватать старшего брата, но с другой стороны он же переезжает не в другой город, а всего лишь в соседний район. Они всегда смогут ходить друг другу в гости. — А я буду к вам сбегать на ужин, у Тамары невероятные котлеты, я даже рецепт у нее брала, но они все равно не получаются настолько вкусными, как у нее
— Котлеты у нее и правда отменные, — Фил кивнул и сел за стол, где его уже ждала порция омлета, к нему также присоединилась сестра. Они начали обсуждать меню на его день рождение и в этот момент полуживой к ним вышел Космос.
— Я ничего не помню, — Холмогоров кое-как дошел до кухни, его шатало из стороны в сторону. Голова раскалывалась. Ему сразу подставили стул, чтобы тот не упал.
— Тебе надо поесть, — Василиса тут же сориентировалась и усадив его на место, начала накладывать ему порцию еды, — ладно я встала в университет, но вы то чего проснулись так рано?
— Мой желудок не смог устоять перед горячим омлетом, — с набитым ртом промычал Филатов.
— Я перестал слышать храп Фила и почувствовал что-то неладное, а потом я оказался тут, — Космос даже еле формулировал свои мысли. Ему явно нужно проспаться.
— Кому-то явно нужно меньше пить. А лучше не забывать есть, когда пьете. Ей богу, как маленькие дети, — девушка отчитала их и засмеялась.
— Ну все, отчитала. А Витек как? Последнее, что я помню, это как пытался взять его на удушающий, а по итогу я сам оказался в кровати, так еще и с этим здоровым лбом,— Филатов кивнул в сторону своего друга, который уже за обе щеки уплетал омлет.
— Витя вернулся от вас целым и невредимым, мы посидели еще минут 30-40 и разошлись спать. Обсуждали вас, Пьяных олухов,— она кратко описала их времяпровождения, о подробностях конечно умолчала. Надеясь, что и Пчелкин не будет обсуждать это не с кем, конечно если вообще это вспомнит. — Совсем заболтали меня! — взглянув на часы, девушка поняла, что может опоздать. Быстро доев свой омлет, кинула тарелку в раковину и убежала собираться. Через пять минут она уже была в коридоре, быстро надевая обувь. В этот момент к ней подошел брат.  Она начала говорить, что ей сейчас некогда, но тот обещал быть кратким.
— будь пожалуйста аккуратнее. У нас сейчас есть некоторые проблемы по нашим делам, я не знаю чем может все закончится, но старайся одна не ходить, хорошо?
— хорошо, братец, — она даже не стала разбираться и вникать полностью в ситуацию. Сказали быть аккуратнее - значит быть аккуратнее, она и так всегда максимально осторожна. Накинув на себя пальто, быстро выбежала и побежала в сторону остановки. Перебегая дорогу в положенном месте ее чуть не сбила скорая и все было бы ничего, если за рулем она бы не заметила Валеру Турбо. Следом за этой машиной ехали две милицейские машины. От такого она даже застопорилась на месте и забыла в какую сторону ей идти. Скорая. Турбо.  Милиция. Мчались с большой скоростью. В голове она начала это все проматывать, но голос одногруппницы, которая тоже опаздывала - вывела ее из транса, схватив ее за руку и потащила к автобусу.
— Ты чего застыла как каменная? — одногруппница Ксюша начала водить перед ее лицом рукой.
— Да так, показалось походу.. не бери в голову. Ты готовилась к сегодняшней паре? — Василиса сразу решила перевести тему, чтобы и самой не думать об этом. Возможно и правда ей показалось, а может это его работа.. мало ли.. Неужели опять связалась с бандюгой..

Пары как всегда прошли скучно и однообразно, ничего нового. Единственное радовало, что завтра она пропустит пары из-за того, что весь день будет готовится к дню рождения брата. Да, отмазка такая себе, но для нее очень даже существенная. Выйдя из университета с подружкой Ксюшей, весело что-то обсуждая, Вася заметила как у ворот стоял Турбо. Он явно кого-то ждал и это кто-то скорее всего она. В голове сразу промелькнула картина как он едет за рулем скорой, а за ними гонится милиция. Значит ей точно не показалось, а иначе зачем он тут? Наверное решил объяснится, хотя с другой стороны зачем ему это? Он вообще мог ее не заметить.
Как Вася и думала ждал он ее, потому что как только она попала в его поле зрение, то он направился к ней. Ксюша как только поняла, что с ее подругой хотят поговорить, понимающе кивнула и отошла в сторону.
— привет, прекрасная. Все таки я не ошибся
— привет, не ошибся в чем?
— в каком конкретно университете ты учишься. Педагогических у нас всего два, но я подумал, что ты точно будешь учиться в лучшем
— приятно. Ты искал мой университет, чтобы найти меня, но зачем?
— хотел пригласить тебя на дискотеку в ДК, сегодня.
Девушка удивилась такому приглашению, она обычно не ходит по таким местам. Дискотек ей хватает и в компании ее брата, но тут решила согласиться.
– в принципе, я не прот..— Вася не успела договорить, как в глаза ей бросились свежие ссадины на его лице. Да, она не очень внимательная, не сразу все замечает. Девушка дотронулась до одной из ссадин, ему было больно, но вида он не подал, — это что такое? На кого нарвался вчера помимо меня?
— да так, не переживай. Руки, ноги целы - танцевать смогу
— да, это я заметила. Ты сегодня очень резво убегал на скоро от ментов. Еще чуть-чуть и ты бы сбил меня, и некого было бы приглашать на дискотеку. Ничего не хочешь рассказать?
Глаза парня округлились. Он явно не ожидал такого поворота. Ему не очень хотелось посвящать Васю в эту сторону его жизни, покрасней мере не так сразу. Испугается и не захочет больше с ним иметь ничего общего.
— я тебе обещаю, что все расскажу, но не сейчас.
— сегодня вечером?
— сегодня вечером. Я подойду к твоему подъеду в семь
— а если я буду долго собираться и опоздаю?
— я буду ждать столько, сколько потребуется.
— тогда до встречи в семь, — Вася кивнула и отошла к своей подруге Ксюше, которая уже с нетерпением ждала истории о том, что это за паренек такой.
— и давно тебе стали нравятся гопники? — засмеялась Ксюша
— сама ты гопник, Ксюш. Он адекватный парень.
Девушки направились на остановку, по дороге Вася рассказала вкратце историю знакомства с Турбо.

я знала, что ты моя беда Место, где живут истории. Откройте их для себя