Голова раскалывалась. Стоял запах сырости отдающей землей. Руки и ноги были связаны. Василиса пришла в себя, но боялась открывать глаза. Ей казалось, что это все сон, поэтому было страшно открыть глаза и понять, что это все происходит на самом деле. По лицу скатилась слеза. Девушка выдохнула и все таки открыла глаза. Это все не сон. Она лежала на полу в каком-то подвале. Сколько прошло времени? Сколько была в отключке?
Времени на раздумья не было и конечно Адидас сразу отправился в качалку. Ему нужно было найти Турбо и объяснить ему всю ситуацию. Действовать самому в данном случае - бесполезно. Кроме имени он ничего не знал, а у Валеры должны быть хоть какие-то зацепки.
Наташу ему пришлось отправить в общагу, слишком много эмоций и они могут только навредить сейчас.
— Где Турбо? — Вова забежал весь нервный, по нему сразу можно было понять, что что-то случилось. От такого все парни разошлись в сторону, показывая где парень. Турбо стоял в спарринге, но как только услышал, что его ищут - слез с ринга.
— Что случилось?
— Девчонка твоя, Вася,— Адидас не знал как мягче сказать об этом. Турбо - очень нервный и вспыльчивый, сгоряча может натворить много глупостей. Как только парень услышал, что это связано с Василисой, он ускорил шаг навстречу.
— Что с ней?
— Похитили ее. Около магазина. Я не успел. — Вова говорил все с паузами и видел как у Валеры с каждым его словом кулак сжимался все сильнее, а глаза наполняются злостью.
— Кто это был? Сука. Что ты видел? — он старался держать себя в руках, тяжело дыша. Прекрасно понимая, что показывать эмоции Вове - смысла нет. Он бы приложил все силы, чтобы это не случилось.
— Мы с Наташей слишком поздно увидели.. красное жигули.. все..
Турбо поднял голову наверх и выдохнул. Как себя контролировать в такой ситуации?
Не только Василисе было спокойно рядом с ним. Ему было спокойно рядом с ней. Ее присутствие заставляло забывать обо всем. Рядом с ней не нужно притворяться.
Первая мысль которая пришла в голову - идти к ее брату. Выяснить, где живут Филатовы - не так сложно. Бабульки около подъездов - знают все. Конечно пришлось придумать им слезливую историю, но самое главное было - получить информацию.
Одного его не пустили и с ним отправились Зима и Адидас.
Раз звонок. Никто не открывает. Два звонок. Никто не открывает. На третий звонок Турбо начал нервничать и уже просто долбить в дверь.
— Не открывают, значит нет никого, — вдруг сзади раздался голос и там был какой-то парень с девушкой. Он достал ключи.
— Мы извиняемся за нашего нервного друга. У нас просто очень серьезный разговор. Вы случайно не Валерий Филатов? — Адидас остановил друга и решил сам начать разговор.
— Он самый, — Фил оглядел троих парней и одного узнал, — а тебя я знаю, — он указал на Турбо, — ты вчера мою сестру у Подьезда ждал, вроде в ДК отправились вместе, — сначала рассуждения были спокойные, но как только вспомнил фразу «серьезный разговор», то он нервно сглотнул, — что-то случилось с Васей? — голос резко стал более серьезным, грубым и одновременно угрожающим.
— Да, то есть нет.. не вчера. Сегодня, — Турбо начал путаться в словах, сам был на нервах, но Филатов понял, что что-то явно случилось и поняв, что настроены они на помощь, то он открыл дверь, пропустив сначала свою невесту Тамару, а уже потом троих парней.
Тамара сразу предложила гостям чай, но было видно, что им не до чая. Фил попросил ее посидеть в комнате, а всех остальных пригласил на кухню.
— Что с Васей?
Рассказ начал Адидас, потому что именно он был свидетелем всей этой истории. Рассказ был максимально подробным, чтобы не упустить никакие детали, про цвет и марку машины тоже не забыл, даже попытался со спины описать того урода, который тащил ее в машину, но таких ходит половина города.
— Сука! Сука! — Филатов начал сильно злиться и всю свою злость выпустил на стол, где еще утром Вася выложила продукты. От одного удара все продукты упали на пол. На сердце появилась тяжесть. Он же просил быть ее аккуратнее.. неужели все таки это все из-за из бизнеса, — что было вчера? На дискотеке все было нормально? Вы спокойно дошли до дома? Ты же проводил ее? Никого подозрительного не было? Никто не терся около вас? — слишком много вопросов и мало ответов.
— Все было нормально, единственное..— Турбо не знал говорить ли об инциденте на дискотеке, но вдруг это зацепка? — на дискотеке к ней подошел парень, примерно твоего возраста, пригласил ее на танец, но я забрал ее. Ему видимо это не понравилось и он завязал драку, после всего этого я проводил Василису до дома в целости и сохранности. Она точно была дома.
— Кто это был? Что за парень? — сейчас Филатову нужны были любые подробности, вдруг это был тот самый, кто похитил его сестру. Со счетов нельзя никого скидывать.
— Не знаем мы. Не его, не его компашку раньше никто не видел. Или слишком тихие, или впервые были в ДК, — ответить решил Зима, потому что он еще вчера вечером пытался выяснить, что за дерзкие типы нарисовались на дискотеке, но даже с других группировок - никто не знал их.
Зазвонил домашний телефон и Фил тут же подорвался, хотел первый взять трубку, но Тамара его опередила. Ребята тут же подорвались тоже к телефону.
— Да, алло. Слушаю. Привет, Саш.. — резко она прервалась и передала трубку Филу. Это был Белый и у него был нервный голос, он сразу потребовал к телефону Филатова.
— Слушаю Сань.. блять.. и Оля?.. Васю тоже похитили.. — Филатов выдохнул и положил трубку. Теперь было понятно, что кто-то устроил охоту на их компанию, а точнее на их близких. — Вы втроем едете со мной, а ты, — он указал на Тамару, — ты остаешься дома и никуда не выходишь. Никому не открываешь. У меня есть ключи и я сам открою
— Но..
— Никаких но. Вася и Оля в опасности, не дай бог и с тобой что-то случится. Никому не открываешь. Ты меня поняла?
— Поняла, — Тамара кивнула, а у самой ком в горле от всего происходящего. Парень поцеловал ее и он с ребятами куда-то уехали. Девушка послушно закрыла за ними дверь и отправилась на кухню, надо хоть чем-то себя занять и начать готовить, чтобы не думать о плохом.Вокруг Васи кромешная тишина и ей казалось, что она слышит как ползают крысы.. страх полностью парализовал ее. Кто ее похитил? А главное зачем? Резко она услышала какие-то шаги и чьи-то голоса. Дверь открылась и в помещение попал свет, девушке было сложно смотреть на свет, но она пыталась разглядеть человека. Мужчина спустился к ней.
— Очнулась милая, — он мерзко улыбнулся и подошел к ней ближе, и опустился на корточки, Филатова пыталась отодвинуться от него, но связанные руки и ноги - мешали этому. — Да куда ты денешься, — мужчина мерзко облизал свой палец и этим же пальцем провел по щеке девушки, — милая, ты тут не скучаешь?
— Да пошел ты, урод, — Вася набрала все силы, которые у нее остались и плюнула в него, за что тут же получила от него по лицу.
— Будешь себя плохо вести, то будешь еще и с кляпом во рту, — он все также продолжал мерзко улыбаться и провел рукой по волосам девушки. — ладно, мы же не звери. Мы привели тебе подружку. Заводи еще одну, — мужчина крикнул довольно громко и встал. Завели еще одну девушку и кинули как какую-то вещь на холодный, бетонный пол. — Думаю знакомиться вам не надо, вроде знакомы, — мужчина засмеялся также мерзко, как и улыбался, — развлекайтесь, — и ушел, закрыв за собой дверь
Вася начала разглядывать девушку и узнала в ней Олю. Невесту Саши Белова. Теперь ей точно стало ясно, что это дело рук недоброжелателей ее брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я знала, что ты моя беда
Romance«- Мы бригада! - Да пошёл ты со своей бригадой! Не знаю я никакой Бригады! Я знаю, что у меня есть друзья, и всё! Бригадир хренов!» «Да надоело быть чушпаном, хочу с пацанами.» Что может выйти если сойдутся два мира? В чем-то они одинаковы, в чем-т...