План

184 4 1
                                    

— Оля, план такой. Сейчас пытаемся друг другу развязать руки.
Оля посмотрела с недопонимаем на подругу.
— Зубами, кое-как руками. Все силы прикладываем. Нам надо выбираться. Нет времени ждать
— А дальше что? Они убьют нас.
Не успела девушка закончить свою мысль, как дверь вновь открылась. Появился новый силуэт, он не был похож на тех двух амбалов. Он спустился на пару ступенек и они смогли разглядеть его. Это был бывший мент. Владимир Каверин. Он широко улыбнулся.
— Вот они, красотки, — он осматривал их издалека, — близко подходить к вам опасно. Вы дикие. Как говорится: с кем поведешься. А вы очень близко общаетесь с дикарями, — бывший мент засмеялся.
— Дикари это те, кто держат людей в подвале, — на удивление разговор с ним начала не Василиса, а Оля.
— Ты же моя хорошая. Ты же бывшая скрипачка?
— Бывших скрипачек не бывает.
— Связалась с бандитом и завязала с музыкой. Печальная твоя судьба. Была утонченной скрипачкой, а стала бабой бандита.
В этот раз плюнуть уже хотелось Оле, но она сдержалась.
— И это говорит бывший мент, которого выгнали с позором, — Вася не смогла долго молчать. Про этого мента она много наслышана. В свое время он доставил не мало хлопот брату и его друзьям, много крови попил. На допрос вызывали даже ее. Оттуда и зародилась их ненависть друг другу.
— Василиса Филатова. Примерная студентка, будущий педагог. Шалава малолетняя, за язычком своим следи, а то и отрезать его можем, — Каверин только хотел приблизиться к девушкам, как в дверях появился еще один силуэт.
— Володь, давай быстрее. У нас важная встреча. Заканчивай с этими уже, — речь мужчины была не очень уверенной, он будто боялся Каверина,
— Иду, — Владимир развернулся в сторону двери и уже сходу неизвестный мужчина, который его ждал, стал ему говорить что-то про встречу и Вася четко услышала фразу, перед тем как дверь закрылась «Слон едет с нами, а Афоня остаётся тут». На сколько девушки поняли, то всего здесь находилось двое мужчин, которые за ними следили. Один из них урод с дискотеки.
— Ты слышала? Это наш шанс. Если не сейчас, то эти уроды могут убить нас, — Вася была настроена серьезно.
— А если увидят?
— Они явно будут сейчас уже уезжать. Ближайшее время к нам не зайдут, а если и зайдут, то мы успеем спрятать руки. Когда они подходят к двери, нам это слышно. Время будет.
— Ладно. Попробовать стоит.
Развязывать начала Вася. Оля повернулась к ней спиной, а Филатова начала пытаться развязывать зубами. Все это было очень неудобно. Руки и ноги затекали. Рот начинал болеть. Затем девушка также повернулась к ней спиной и кое-как пыталась развязать руками, но из-за того, что руки были плотно прижаты друг к другу - было сложно шевелить пальцами. В какой-то момент уже хотелось сдаться. У Филатовой пошли слезы. Началась паника, но пальцы продолжали делать свою работу. Вдруг узел ослабел. У обеих девушек появилась надежда. Еще немного и руки Оли были свободны.
— У нас получилось, — Оля не могла в это поверить, она начала разминать руки. Это только начало. Следом быстро развязала себе ноги и принялась развязывать Васю. Развязанными руками и ногами это удалось сделать куда быстрее. Вскоре Василиса была также свободна. Девушки крепко обняли друг друга, посмотрели глаза в глаза и принялись искать по этому подвалу полезные вещи.
Оля нашла какую-то железку, довольно тяжелую и передала Василисе. Обсудив еще раз свой план и убедившись, что в принципе он реальный, принялись его выполнять.

Ребята быстро добрались до дома Чичи. Как они и договорились, часть осталась в машинах, а другие ушли на разговор.
Дверь открылась сразу. Чича даже не стал смотреть в глазок. Зря. Только дверь открылась и он моментально получил удар от Фила. Они сразу зашли к нему в квартиру, чтобы никто не увидел.
Зима осмотрел квартиру на наличие других людей. Никого не было.
— Урод. Ты участвовал в похищение? — Фил опять его ударил и тот уже валялся на полу.
— Какое похищение. Вы о чем.. — Чича не успел договорить, как вновь последовал удар.
Белый присел на корточки рядом с ним.
— Красное жигули твоя тачка?
— Моя.. — только Чича ответил и Белый тут же схватил его за волосы, — я не понимаю о чем вы говор..— он вновь получил удар, только теперь в живот.
— Машина где? — Фил приготовился нанести еще один удар.
— Брат забрал. Сашка. Афоня. Вы же знаете его.. Я тачку неделю не видел уже.. и брата тоже
— Где он может быть? — Белов чуть сильнее сжал волосы парня.
— Я не знаю.. не знаю.. он постоянно с Бобоном и Слоном ошивается..
— О каких-то планах брат тебе говорил? Где они тусуются? Дача? Хата? Гараж?
— Я не знаю, ребят. Правда, — у парня началась истерика. Кровь стекала по его лицу. Белый отпустил его волосы и отошел к Филу, и Зиме.
— Это точно Каверин со своей шайкой, — Саша подвел итог. Они начали размышлять как им поступить дальше.
— Домик, — тихо проговорил Чича и попытался привстать, но рухнул на пол.
— Какой домик? — его услышал Зима и подошел к нему, ребята следом за ним.
— Загородный .. домик, — Чиче тяжело давалось говорить, но он явно что-то вспомнил, видимо испугался, что если он не будет им полезным, то его убьют.
Кое-как они смогли разобрать из его уст местонахождение этого домика и его описание.
— Спасибо за помощь, — Белый достал из своего кошелька пару купюр и кинул их Чиче, — если информация будет полезна, то мои люди тебе еще привезут. Не болей.
Ребята вышли из квартиры и быстро отправились по машинам. Быстро разъяснили что к чему, они отправились по нужному адресу.

Девушки принялись выполнять свой план. Оля села обратно на свое место и сделала имитацию завязанных ног и рук. Вася с железкой в руках встала рядом с дверью так, чтобы сразу мужчина ее не увидел. У нее будет очень мало времени, чтобы оглушить его. Неизвестно сколько у них времени, чтобы выбраться отсюда, но для начала им надо будет управится с этим амбалом.
Оля начала кричать, чтобы привлечь внимание мужчины. Получилось. Они услышали как мужчина приближается к двери. Дверь открылась. Бац. Удар!

я знала, что ты моя беда Место, где живут истории. Откройте их для себя