Бессилие

200 3 0
                                    

Василиса пыталась ближе подвинуться к Оле.
— Оля, Оля, — девушка пыталась привести ее в чувство и когда была на нормальном расстояние, то пыталась связанными ногами до нее достать. Пять минут и силы иссякли. Все тело болит, руки и ноги затекли. Теперь остаётся просто ждать, когда проснется Оля. От бессилия уже не было слез, даже на это не осталось сил. Она просто подвинулась чуть ближе к девушке, чтобы точно видеть, когда та очнется.
Прошло где-то еще полчаса и наконец Оля начала приходить в себя, она открыла глаза и первое, что увидела - это была Вася. От этой новости ей стало одновременно и радостно, и грустно, хотя в данной ситуации слово радость - подходит меньше всего. Наверное ей было больше спокойнее, потому что, вдвойне больше вероятность, что их будут искать и найдут, и конечно моральная поддержка друг друга.
— наконец ты пришла в себя.. — Вася облегчено выдохнула, в какой-то момент она начала переживать, что девушка не очнется. Они кинули ее как кусок мяса, будто в ней уже не было жизни, — славу богу ты жива!
Ольга не могла подобрать слов в данной ситуации, она была полностью измотана морально и физически, также как и Филатова младшая. В голове у нее сейчас только мысль о том, чтобы их поскорее нашли и весь этот кошмар закончился.
Дверь вновь открылась и пустила лучи света. Виден был только силуэт мужчины и это уже был другой голос, но все равно такой же омерзительный.
— С голода не подохните. Жрите, — мужчина кинул им две булки, которые явно были черствые.
Одна из булок попала под ноги Васи. Она всегда уважительно относилась к хлебу, бабуля много рассказывала ей, как ценился хлеб во времена войны, но сейчас ее охватила злость и все рассказы будто улетучились у нее из головы. Девушка яростно пнула эту булку, настолько - насколько ей хватило сил.
— Сам жри, козел, — до этого урода - конечно не достало, но этот поступок явно его разозлил.
— Ну, сучка малолетняя, ты у меня потом получишь, — мужчина плюнул в их сторону и громко хлопнул дверью. Этот звук сильно ударил по головам девушек. Голова и так трещала, а стало только хуже.
— Василек, нам лучше молчать, чтобы не сделать самим себе хуже. Ребята скоро за нами придут, я уверена
— Ты предлагаешь просто сидеть и ждать? И терпеть унижения от этих уродов?
— Они конченые уроды, я с тобой не спорю, но мы не знаем на что они способны.. хочется, чтобы мы обе вышли живыми
— Я не знаю как ты, но я сидеть сложа руки не собираюсь
— У тебя есть план?
— Почти. Пока нам нужно набраться сил. Ты права, пока не буду провоцировать и тратить свои силы на них.
Оле удалось погасить пламень ярости в груди Филатовой.

я знала, что ты моя беда Место, где живут истории. Откройте их для себя