Неожиданная встреча

320 10 1
                                    

Василиса очень любит проводить вот такие ленивые часы перед телевизором. Сидеть, ничего не делать и не о чем не думать. Конечно долго сидеть и не о чем не думать она не могла. Вновь мысли о Пчеле. Опять он.
— да сколько можно! — девушка уже вслух сама себе сказала и вздохнула. Ей надоело думать о нем. Взглянув на часы она поняла, что совсем забыла, что договорилась о встрече с подругой. Славу богу Василиса была не из тех девушек, кто долго собирается. 15 минут и она уже бежит на встречу.

Встреча с подругой пошла по стандарту. Сначала они обсудили вчерашний вечер. Вася очень эмоционально рассказывала и размахивала руками, а подруга Светка смеялась с ее эмоциональности.
— то есть того парня зовут Турбо?
— получается да.. Или нет.. он так представился
— ты же знаешь парни сейчас любители придумывать себе всякие клички. Не зря из них некоторые кабели
Обе девушки засмеялись.
Света была самой близкой подругой Васи. Подружились они еще в школе. Сидели за соседними партами и сначала взаимоотношения у них не задались, но спустя время они стали неразлучны. Единственная причина по которой они стали реже видеться — учеба в разных университетах.
Время пролетело незаметно и вот уже на часах около восьми вечера. Они не успели обсудить и половину того, что случилось у обеих. Женские сплетни занимают много времени, не успевают обсудить все. Договорившись встретиться через пару дней, они обнялись на прощание и в эту же минуту Вася замечает вдали того самого Турбо.
— Свет, это он, — тихо прошептала девушка отпустив свою подругу из объятий и отвернулась в другую сторону
— кто он?,— также тихо прошептала подруга, но не понимала почему они шепчутся.
— Турбо.. тот самый.. около кафе вчера. Он следит за мной?
— Брось, вы живете на одной улице. Вероятность того, что вы и ранее встречались, и еще не один раз встретитесь - очень велика. Он просто гуляет
— возможно ты права, — Филатова выдохнула и поняла, что ее подруга говорит здравую мысль. Это просто совпадение.
Они еще постояли так около пяти минут и обе поглядывали на Турбо, но так, незаметно «я просто оглядываюсь по сторонам». Около него было несколько парней и они явно решали какие-то дела, это было видно по их эмоциональности. В какой-то момент народ около них увеличился, но особо заострять на этом внимание - девушки не стали. Попрощавшись еще раз, Света ушла в сторону своей остановки, а Вася отошла чуть в сторону от места, где они «следили» за ее новым знакомым и начала в сумке искать перцовый баллончик. Брат подарил ей его после того, когда участились случаи нападение на девушек. Их затаскивают в машины, а что происходит дальше — догадаться не сложно. Находиться постоянно рядом он не может и его друзья тоже, поэтому было принято решение подарить такое оружие для самообороны. В женской сумочке можно заблудиться, но баллончик все таки был найден и переложен в карман пальто.

я знала, что ты моя беда Место, где живут истории. Откройте их для себя