Весь вечер Василиса сторонилась Пчелкина. Не было как обычно их танцев и совместных тостов, не было переглядок. И дело было далеко не в том, что инициативу не проявлял парень. Он проявлял. Девушка рубила все на корню и даже не давала завести с ней диалог.
— Ты сегодня такая колючая, — в Васю ткнул пальцем Фархад. Фархад - сослуживец Саши Белого и стал хорошим друг для ребят. Иногда он составляет им компанию в их посиделках, но чаще всего ребята встречаются по работе.
— Фара, не лезь к Ваське. Она и так пережила сегодня много, — брат вступился за сестру и сев рядом с ней, крепко прижал к себе. Они уже все были довольно пьяные, — а тебя пьяного может не пережить, — Валера одной рукой также прижимал к себе сестру, а другой по дружески похлопал по плечу Джураева.
— Это потому что я чурка? — Фара выдал фразу, которую сам не ожидал. Парни друг на друга посмотрели удивленно, засмеялись и дали друг другу пять, а потом уже пьяные обнимались и говорили на какие-то странные, пьяные темы. Вася сама засмеялась с них. Пьяные они очень смешные.
Уже через минут пять они пели громко песню «генералы песчаных карьеров». Вася решила выйти в подъезд под шумиху, пока ее не заметят. Попутно захватив с собой пачку сигарет и зажигалку.
Облокотившись на стену, девушка зажгла сигарету, но не успела она закурить, как дверь ее квартиры открылась. Это был Пчела. Демонстративно уйти и в очередной раз избежать диалога с ним ей казалось уже не очень хорошей идеей. Именно он сегодня нашел ее в этой комнате. Он был первым, кого она увидела и тогда она не хотела отпускать его, а теперь бегает от него как маленькая девочка. Почему? Боится своих же чувств? Или его?
— Сигарету? — Василиса протянула пачку парню и тот молча вытащил оттуда одну сигарету. Они оба молча закурили и смотрели на стену. За столько лет общения у них впервые неловкое молчание.
Казалось вот, что-то хочет сказать Витя, но он не осмеливается и просто делает очередной затяг сигареты. Василиса мысленно перебирала темы на которые можно было сейчас начать разговор, но каждую тему она отметала. Еще последняя затяжка и Василиса тушит сигарету, и также молча направляется к двери, но вдруг ее останавливает Витя, хватая ее за руку и притягивая назад. Филатова вопросительно посмотрела на него.
— Я не знаю, — парень и сам не понял зачем остановил ее, но что-то ему подсказало, что так надо. Он продолжал держать ее руку, потушив сигарету, другой рукой он облокотился на стену.
— Узнаешь, тогда и позовёшь, — Василиса попыталась уйти, но ее вновь остановили. Девушка выдохнула и просто начала смотреть ему в глаза, в ожидание хоть чего-то.
— Когда ты вот так смотришь..
— Как так?
— Будто в душу мне заглядываешь.
— Заглядывала бы в душу, то понимала бы, что ты от меня хочешь. А я не понимаю, — еще раз и Василисе удалось освободиться. Ей было комфортнее стоять напротив него на каком-то расстояние, чем впритык у стенки. Девушка смотрит на него, а он на нее и все также молчит.
— Все хватит, — девушка подняла руки вверх и повернулась в сторону двери.
— Ты красива, слов не подобрать,
Красотой твоей гордиться надо, — неожиданно для самого себя, Пчелкин начал рассказывать стих, который когда-то сам написал. Василиса остановилась и начала слушать.
— Невозможно даже описать,
Все в тебе прелестно, ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я знала, что ты моя беда
Romance«- Мы бригада! - Да пошёл ты со своей бригадой! Не знаю я никакой Бригады! Я знаю, что у меня есть друзья, и всё! Бригадир хренов!» «Да надоело быть чушпаном, хочу с пацанами.» Что может выйти если сойдутся два мира? В чем-то они одинаковы, в чем-т...