Т.к моя фамилия была знакома директору, он хороший друг моего папы, сказал что подписать я могу все и в другой день, учебники выдаст в следующий понедельник. Значит ещё половина недели для отдыха.
Директор-ну как вообще Казань то тебе?
-ой да мне нравится, красиво, дядь Жень, мне бежать уже надо, дома кушать нечего.
(Дядя Женя/директор, могу его называть так, т.к он знакомый моего папы)
Выйдя из школы, я увидела как эти люди, до сих пор стоят и ждут меня.
-так что хотели то?
?²-нахер тебе Хади такташ? И врешь ты про братьев, нет у них сестры.
-нет, там у меня БРАТЬЯ, Хади такташ, вроде самая сильная группировка в городе разве нет?
?²-так то да... Но врать про братьев не хорошо.
-ясно, диалог с вами будет бессмысленным, я пошла.
-марат, когда придёшь?
Марат-пошли я тебе сейчас все куплю.
-ну ладно.
Мы зашли в первый попавшийся магазин, он купил все что надо.
-молодец, ещё раз узнаю что ты в наш дом пришел, убью.
Говорила я когда мы выходили из дома, натыкаясь на чью-то стальную грудь.
-блять, а ты что тут делаешь?
?-что почему у нее в руке сигареты, и она говорит про то что ты к ней в дом пролез.
Оглядевшись от всей компании, я увидела все тех же людей что и во дворе школы.
-так, он купил, все я пошла. Марат, тайну раскроешь, убью.
Марат-понял не дурак.
?³-это мы сейчас не поняли. Ситуацию рассказывай.
Мужчина схватил меня за талию, что бы я не прошла, посмотрев на его лицо, я поняла что это тот кто на меня пол дискотеки смотрел.
-отпусти.
?³-помолчи.
?-так, рассказывай.
Марат-ладно, я пробрался в ее дом, хотел что то украсть, но увидел ее, она сказала что доложит все вам, тут из школы выходя ее увидел, дальше все сами знаете.
-марат, я бы с тобой служить не пошла, честно.
?³-баб на войну не берут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не можем быть вместе ||Турбо||
FantasyТы приезжаешь с другого города к своим братьям, к слову они состоя в группировке под названием Хади Такташ. В поезде ты заметила нескольких парней, которые смогли тебя спасти