трубка

758 21 8
                                    

Т/и

Когда я стояла уже в родном доме с братьями, то решила нагнать материал за пропущенные недели.

-я в комнату, нагонять материал

Вадим-а мы к универсама, бизнес с ними мутить будем

-я с вами

Егор-а как же "я учиться"?

-потом.

Мы поехали в сторону базы универсама.

Когда мы туда зашли, в большой комнате сидели курил Кащей. Рядом с ним лежало 4 кекса.

-оо мои кексы

Я сразу налетела на кексы.

Кащей-это были мои...

-без разницы. Теперь мои.

Когда я ела уже 3 кекс, в помещение зашли старшие, меня окликнули.

Валера- т/и?

-ох, привет, а тут Кащей с братьями на разговоре, поэтому я напросилась с ними

Вова-Соскучилась что ли?

-ну чуть чуть

Я показала на пальцах насколько и все посмеялись. Дальше старшие ушли в комнату на разговоры, а спустя минут 15, вышел злой турбо. Следом и мой брат. Они выскочили на улицу, а я продолжила сидеть и разговаривать с скарлупой.

Марат-и мы их кароче БАМ, а потом пальто сзади тудух!!! И я на него прям бац!!! Не ну ты прикинь, мы потом деру дали!!!как на Олимпиаде емае!!!

Я начала смеяться, а из комнаты вышли все старшие кроме Валеры и Влада. Они до сих пор не вернулись с улицы.

Вадим-мелкая домооой.

-ну блин...пока всем!!!

Все-пока!!!

Я вышла вместе с братьями на улицу, а там стоял и докуривал сигарету один лишь Влад.

-а где трубка?

Вадим-кто?

-ну этот..труба.

Вадим-ушел наверное...

-сейчас ещё уроки делать....

В итоге мы приехали домой и я села учить уроки. Я не волновалась за новый класс, Я знала что все будет нормально. Если не будет, решим.

В итоге я уволилась спать примерно в 10 часов вечера, что было немного непривычно.

Утром в комнату кто то зашёл. Но это были не только братья.

мы не можем быть вместе ||Турбо||Место, где живут истории. Откройте их для себя