ты будешь моей девушкой?

774 18 10
                                    

Эти дни пролетели не заметно, и вот уже пятница, я собираюсь в школу, и честно, было не очень хорошее предчувствие по поводу школы.

В школу меня подбросил Цыганов. Когда я зашла в класс, на меня лишь недовольно посмотрел мой одноклассник, с которым я не общаюсь.

Другим же было пофиг на мое появление.

Начался урок. Я как обычно не слушала учителя, потому-что мне не особо интересно как размножаются бактерии.

В класс постучали и туда зашёл Марат

Марат-здравствуйте, а можно т/и кавалевскую?

Я посмотрела на учительницу, она вздохнула и кивнула, Марат опёрся на косяк школы и стоял ждал меня.

Я собрала все вещи, взяла рюкзак и вышла с класса.

-ну чего?

Марат-пошли быстрее.

Он взял меня за руку и потащил за собой на первый этаж в гардероб. Там я увидела Ералаша, фантика, пальто, они все стояли одетые.

-эй, вы куда?

Пальто-марат, ты ей не объяснил? Мы вас вообще то ждём.

Он сложил руки в карманы своего пальто и встал в стойку.

-каво?

Я выгнала бровь

-что за бред вы несёте?

Марат-меньше слов, больше дела.

Я начала одеваться, так же как и Марат. Я все ещё не понимала ничего, но так как они мои друзья, то все должно быть нормально.

Надеюсь.

Блин, а нож то в другой куртке лежит...

Мы вышли на улицу и пошли в сторону из базы, никто не отвечал на мои вопросы, а лишь шли молча. Я же болтала без умолку, спрашивая что им надо.

-я устала. Вы блин, забрали меня с уроков, а теперь не отвечаете.

Я лишь поплелась за ними, а впереди можно услышать усталый вздох.

-если это что то не серьезное, я вас убью по одному в тихом, безлюдном, темном переулке.

Мы дошли до качалки и я зашла туда, определенно злая.

В большой комнате сидели мои братья и Вовчик, с кащеем.

-оп, а вы то что тут делаете?

Егор-точно тако же вопрос к тебе..

мы не можем быть вместе ||Турбо||Место, где живут истории. Откройте их для себя