жаренная или вареная?

932 27 28
                                    

Утрецом, я быстро помылась, и решила все же позвонить подруге. Вообще мы обе состоим в группировке черепа, мы с ним хорошо знакомы, но на набеги он берет исключительно мужчин. Девушек там не так много но все же. Чаще всего, это чьи-то сестры, которые могут обработать и помочь, но в такие моменты, меня запирают в комнате, зная что могу упасть в обморок. Но с возрастом я стала переносить легче кровь, чем до 13 лет.

Я набрала по памяти номер подруги, и позвонила, с другой стороны послышался недовольный жизнью голос.

Подругу зовут Сильва

Сильва-алль...?

-привеет, я тебе там давно не звонила, но у меня есть оправдание!!!

Сильва-ого, девушка да вы похоже номером ошиблись, у меня друзей вообще никаких нет, они все про меня забыли.

С усмешкой говорила моя подруга.

-силь, ну я серьезно, я 3 дня не писала, я опять в "заложниках" была.

В Москве было такое не единожды, просто многие боялись черепа и его расправ с другими людьми, а я важна для черепа, и они думали что через меня они смогут добиться того что им простят долг.

Сильва-блять, ты конченая, ты как за такое мизерное время, опять попалась к кому-то?

-ну вот так вот, да.

Я посмеялась, а потом сразу выдала

-якут здесь.

Сильва-чего?! Ты там, все в порядке?

-да я его видела, но турбо, ему вшиб хорошенько.

Сильва-так, так, у тебя там что романы?! И мне даже не рассказываешь про них.

Даже через звонок, я могу понять что она надула губы.

-ну не дуй губки, кстати, прикинь мне через неделю черпинка на помощь отправят.

Сильва-ахиреть, череп там совсем видимо с ума сходит.

-ну ты же знаешь его, я на него не обижаюсь.

Сильва-сука, у меня пирог подгарает в духовке, я пошла целую.

-я тебя.

Звонок завершился и я положила на место трубку.

-тааак, трубы дома нет, может что то покушать приготовить?

Я пошла к холодильнику, обдумывая что можно приготовить.

-блин, может тоже пирог приготовить?

мы не можем быть вместе ||Турбо||Место, где живут истории. Откройте их для себя