не можем быть вместе.

1K 36 45
                                    

Ребята быстро собрали манатки    т/и, и вот уже время подходит к полуночи. Ребята быстро пригнали машину к подъезду, и вот уже выходит Валера, а на руках спит т/и.

Он быстро уложил ее на задние сидения и они поехали на улицу универсама.

И через некоторое время, я стала тихо просыпаться.

-егорушка, завтра я хочу...гречки и котлеток.

И вырубилась, Валера лишь посмотрел на меня, а Егор усмехнулся, Вадим все так же продолжает рулить баранкой.

Моя голова лежала на коленях Димы, а ноги на Валере.

Валера аккуратно из поглаживал.

И вот, на подъезде к дому, я понемногу просыпаюсь, но все же лежу с закрытыми глазами. Слушая диалог моих братьев.

Вадим-турбо, она под твоим присмотром. А теперь, бери ее на руки, и неси в квартиру. Номер наш, у тебя есть. Давай.

Валера-понял.

От его тона, немного хрипловатого, видимо, для того что бы не разбудить, разговаривает тише.

Следующий момент, помню как оказалось на чем-то мягком.

Валера

Положив ее на кровать, на лицо упала густая прядь черных, как смоль волос, я аккуратно убрал из за ушко. И ушел с комнаты.

Я ушел спать, у меня был приятный, средний диванчик, находящийся в гостиной. Я улёгся спать.

А в голове только и промелькнула картинка, как смеётся, спит, злится т/и. Это очень мило.

Злится- подергивает носом. Зрачки, сразу сужаются. А брови...брови сразу становятся дыбом, как бы, показывая грустную улыбку.

Смеется-смех, смешной такой, яркий, беззаботный, она немного похрюкивает когда смеётся, но это ей придает больше изюминки.

Спит-долго, очень долго. Спит она действительно много. Уснула где-то в 15 с чем-то, и до сих пор спит. Ужас.

Я уснул. Проснулся от того что кто то скрипит дверьми от шкафа.

Вспомнил, что живу не один, расслабился. Пошел в комнату, приоткрыло дверь, увидел, большую майку, моя майка.

-твои вещи в коридоре, не успел занести. Кушать будешь? Ты вроде что то вчера про гречку говорила.

Дёрнулась. Испугалась. Может меньше рот открывать будет. Хотя мне нравится, нравится что не боиться говорить правду. Не такая как все. Моя будет.

мы не можем быть вместе ||Турбо||Место, где живут истории. Откройте их для себя