Проснулась я где то в 12:57, я слышала много криков за дверью.
-может у них сборы?...
Бля, а может черепу позвонить? Он приедет, поубивает всех.
-ну, идея хорошая
Я без раздумий вышла с комнаты и пошла до телефона, на меня все обернулись, но мне было похуй.
Перец-пиздец ты наглая конечно
Перец сидел и попивал какое-то дешманское пивко.
-завались
Перец-борзая что ли? Тебя проучить надо...
Он медленными шагами пошел ко мне на встречу.
-а ты забыл, кто мой отец? Кто мои братья?
Перец-ты нам ещё угрожать будешь? Твои братья, даже не знают что ты в опасности, а ты мне тут ещё и предъявлять будешь что то.
-наивный, они уже все давно знают, кстати, кто нибудь черепа с Москвы знает?
Стр-ну я.
-друган он мой, что то произойдет, один звонок, и вам тут будет плохо
На моем лице расплывалась радостная лыба, т.к знала что сделать они мне ничего не могут.
?-да кому ты тут пиздишь то?
-проблемы? позвонить могу.
Я быстро набрала номер черепа, гудок, и вот я уже слышу родной голос черепушки.
-черепушка, здарова
Череп-ч
Ч-ооо, фарса, какими судьбами? Что случилось, ты обычно по пустякам не звонишь?
-да тут, похитили меня, скучно, братьям уже сказала, но им придется отца ждать.
Ч-кто там смелый такой?
-да не знаю, вот только одного знаю, перец вроде
Говоря эти слова я осматривала всех людей кто тут сидел, а они с недовольным еблом смотрели на меня.
Ч-старшего их позови.
Его голос сразу стал серьезным, такого черепа я боялась.
-хорошо
А мой голос, сразу стал дрожжать.
Воспоминания:
?-девчуль, давай познакомимся? Красивая такая и одна по темным улицам ходит?
-не лезть, хуже будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не можем быть вместе ||Турбо||
FantasyТы приезжаешь с другого города к своим братьям, к слову они состоя в группировке под названием Хади Такташ. В поезде ты заметила нескольких парней, которые смогли тебя спасти