да и она довольно милая

1.1K 35 6
                                    

-ну, когда я жила в другом городе, я дружила с одной девочкой, и мы пьяные, решили сыграть в карты, на желание. Ну вот и проиграли.

Турбо-братья знают?

-неа, ты им не говори. А то мне по шее дадут.

Турбо-ты ему ничего не должна, теперь, узнаю что он подходил, убью его, потом тебя.

Его голос был явно напрежен, груб, вот таких людей стоит бояться.

-хорошо.

Мой голос не показал страх, но на самом деле от страха, я скоро съем свои щеки изнутри.

Турбо-пошли я тебя до конца универсамовских улицы провожу, и разойдемся.

-ага, пошли...

Дальше мы просто перекинулись парой слов, и дошли до конца их улицы.

Турбо-пока...

Я уткнулись в грудь турбо, и жалостливые голосом задала вопрос.

-я тебе видимо настроение испортила?

Турбо-нет, просто, не знал что такие маленькие, красивые девушки пьют.

-ты ещё много обо мне не знаешь..я надеюсь, что вправду не испортила настроение

Валера-ты его никогда не испортишь.

-ладно, пока

Я высвободилась от рук Валеры, зашла на территорию Хади так там, пройдя метров 150, я заметила довольно знакомую рожу. Это был цыган, Раджа и копейка.

-ой, привет, а вы что тут делаете?

Раджа-да, бл...блин, разъездвоские в край ахуели, на наши территории заходят, типа обход делаем.

-ааа ну ясно, а я вот, домой иду.

Цыган-пошли провожу.

Тон цыгана, всегда был настроен не доброжелательно, но по другому он разговаривать не умеет, все его слова это не просьба, а скорее всего звучат как указ. Много раз слышала от братьев, что именно такой парень мне и нужен, и если надо будет, они меня замуж насильно отдадут, потому что цыган, проверенный мужчина, ему можно меня отдать, не замечая разницы в 6 лет. Ну в общем, с цыганом мы хорошо общаемся, но в своей манере.

-да, пошли. Пока копейка, пока Раджа.

Я при обняла ребят на прощание, и пошла с цыганом в сторону дома, мы общались на глупые темы, по типу:  "могут ли слепые люди видеть сны?" Или "Кто изобретает слова и как подтверждают изобретение?"

мы не можем быть вместе ||Турбо||Место, где живут истории. Откройте их для себя