дискач

968 26 23
                                    

Встреча с родителями.

Валера немного переживал. Поэтому я старалась его поддержать, все прошло кстати отлично, мы поболтали, узнали как дела у родителей, нам всем дали благословение от родителей.

Дима помирился с братьями, теперь он переезжает в другой дом. Соседний подъезд. Ализа очень счастлива, слышала разговор парней, он хочет ей предложение делать. Романтик.

Кстати, в школе меня больше не доставали с братьями.

После школы я вышла, а там стоит Валера, курит сигарету. Увидев меня, он улыбнулся, пришел кстати в новой куртке. Она ему очень идёт.

Он выкинул бычок, пошел ко мне. Забрал портфель.

-мы куда?

С интересом спросила я.

Валера-в киношку пошли? У нас опять Раисы скоро с разъездом, опять видится снова не сможем.

Я помрачнела

-на какую киношку?

Валера-что твоя душенька желает.

Он обнял меня за плечи, мы пошли в сторону кинотеатра.

Фильм кстати был интересный, Валера не смотрел, он все глядел на меня, а я сидела вся красная.

Все же, тяжело осознавать что мы встречаемся, ведь мы по сути с разных группировок...мы не должны были быть вместе. Но судьба решила по другому, я рада судьбе.

Когда мы вышли с кинотеатра,  я была  пол впечатлением,  я рассказала как провела день.

Валера-слушай, а пошли ко мне?

-ну давай, а лампа?

Валера-он опять к скорлупе ушел.

-у меня такое ощущение, что там не скорлупа, а девчонка какая то...

Мы пошли до дома Валеры, рассказывая истории.

Все же, с ним я как то обмякла.

Подходя туда, мы увидели как лампа провожал девчонку до подъезда.

-я тебе говорила, там девчонка, а ты про скорлупу.

Валера-ну романтик. Пошли быстрее, что бы его не ставить в стыд.

-лааадно, в тебе говорит твой старший брат, или старший в группировке?

Я посмеялась. А он притянул меня ближе к себе.

Валера-страший брат...однозначно.

-прикинь, поженимся, у лампы вообще мозг откажет.

🎉 Вы закончили чтение мы не можем быть вместе ||Турбо|| 🎉
мы не можем быть вместе ||Турбо||Место, где живут истории. Откройте их для себя