Утро. Я как обычно умылась, братьев дома не было, стало грустно, ведь они приезжают домой очень поздно, когда я уже сплю, и шанс видеться с ними, мал.
Но сейчас не о грустном, вечером я должна пойти погулять со своей подружкой Женей. Так что чем быстрее я приду в школу, тем быстрее мы пойдем погулять.
Дойдя до остановки, я увидела все тех же людей как и вчера, они так же как и вчера курили сигареты, и смотрели на меня.
Так, ладно, люди тоже могут ездить на автобусе, успокойся, может быть они работают, а на меня смотрят потому что...да блять я вообще в души не чаю нахуй они на меня смотрят.
Зайдя в автобус, я быстро нашла свободное место и поехала в школу, рассматривая какие оказывается у нас деревья, они напоминали мне о Зиме, то есть, о Вахите, потому что они были лысые, как и Зима.
И вот, подъезжая к школе, я увидела знакомый силуэт, это был Марат, он стоял и курил, увидев меня он сразу выкинул бычок.
Марат-привет
-да, да привет... Почему сигареты выкинул?
Марат-ну так ты же меня спалить можешь... Да и просто перед такой красивой дамой курить нельзя.
-засмущал, ладно, я не крыса что бы кого то палить, если мне с этого нет никакой выгоды.
Марат-уважаю
Мы шли медленным шагом, как вдруг, кто то хлопает меня по плечу
-женька, привет, а ты чего тут?
Женька-да я сегодня у бабушки ночевала, а она рядом с тобой живёт.
-аа ну ясно, могла бы мне позвонить, вместе бы пошли
Женька-да я с братом шла, он в универе учится, он меня до остановки проводил, а сам дальше пошел
Марат-ой дамы, мне бежать пора, там паль... Андрей стоит, мы ещё кое-что, должны обсудить
-пока.
Я обняла Марата, и мы пошли с Женькой взявшись за ручки, до школы.
Был 4 урок, у нас был какая-то прививка, и после нее у Женьки, заболела голова, поэтому она пошла домой, отменив нашу прогулку, впринцепе грустно что прогулка отменилась, но зато, с родителями через телефон пообщаюсь.
После 6 урока, я пошла на автобусную остановку, но людей там вообще не было, что мне не очень то и понравилось.
Задумавшись о чём-то, я не заметила как ко мне начал кто то приближаться, меня обхватили за талию и посадили в машину, там же прижали какую-то тряпочку и минуты через 4, я уснула, все 4 минуты, два амбала которые сидели рядом со мной, держали мои ноги, я пыталась выбраться, вдохнуть воздух, но ничего не получалось....
Проснулась я в какой-то комнате на небольшом неудобном диванчике, шея вся затекла, а ноги сильно болели. Дверь была закрыта, и из всего света, была только небольшая лампочка, вся комната прованяла запахом сигарет, алкоголя и кошачьей мочи, все это делало комбо, от которого мне было ужасно плохо.
За дверь можно было слышать разговоры людей, явно уже подвыпивших, поэтому что бы не пересечься с ними, я решила просто уснуть, было ощущение что я вообще не засыпала.
-я хочу есть, но если я лягу спать то возможно голод исчезнет.
Я улеглась спать, музыка мешала это делать
-я в подвале в ДК что ли?!
С сарказмом проговорила я.
-блять, если я начну молить о том что бы меня выпустили, явно хорошего я не добьюсь, а жаль.
Спустя несколько минут, музыка прекратилась, я услышала разговор между двумя собеседниками.
?-бл..а если... Мы трахнем ее?
Их речь была ужасна, по их голосу можно было понять что они явно под чем то, и точно не только под алкоголем.
-ахуеть, алкоголики так ещё и наркоши есть
------------------------
К чему слова про кошачью мочу?
Кошачьей мочей обычно воняет когда человек что то принимает, и в очень больших размерах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не можем быть вместе ||Турбо||
FantasyТы приезжаешь с другого города к своим братьям, к слову они состоя в группировке под названием Хади Такташ. В поезде ты заметила нескольких парней, которые смогли тебя спасти