Я выхожу из какого то помещения, а на земле лежит Валера, братья, отец, мать.
У них у всех течет кровь изо рта. Все они кричат:убегай!!! убегай!!!
Рядом со мной появляется бабушка, она кладет свою руку мне на плечо. В моих глазах появляются слезы. Я повернулась к бабушке, а она меня обняла
Бабушка-не дай друзьям сходить в это помещение, и сама туда не лезь, никогда. Скоро будет очень плохое время, готовься.
Я осмотрела помещение, скорее всего это какой то ресторан, я запомнила его, а потом почувствовала что просыпаюсь, бабушка поцеловала меня в лоб, что то тихо прошептала, а потом я проснулась.
Опять утро, опять школа. Все как на автомате каждое утро. Умылась, почистила зубы, поела, пошла в школу.
Там уже я встретила Женьку. Мы решили после школы наконец пойти погулять.
На уроках я старалась, не отвлекаясь на какие-то смешки в мою сторону. Ведь если я отучусь на отлично, смогу жить с Валерой, или хотя бы поближе к нему...
После уроков, мы вышли и пошли в сторону дома жени. А после уже и до меня.
Мы весело проводили время, я уже думала как буду сводить ее и Рембо...
В общем, я проводила ее до ее дома и пошла сама к себе.
Попутно думая как там дела у Валеры.
Придя домой, на душе было плохо, и ещё тот сон..."скоро будет плохое время, готовься."
Я с трудом выполнила домашнее задание, а после легла спать даже не поев.
Утром, я проснулась от громкого будильника.
Зайдя на кухню, я удивилась, все братья в сборе, и выглядят совсем помятыми.
- доброе утро.
Они лишь хмыкнули, а я начала волноваться.
-что то случилось?
Мой голос был встревожен. Я чувствовала всем телом что, что то не так.
И это так.
Вадим-я не смогу ей это сказать...
Он поднял руки вверх, после посмотрел на других братьев.
Я ожидающе стояла и ждала ответ.
Спустя минуты 2, молчание прервал Влад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не можем быть вместе ||Турбо||
FantasyТы приезжаешь с другого города к своим братьям, к слову они состоя в группировке под названием Хади Такташ. В поезде ты заметила нескольких парней, которые смогли тебя спасти