Я медленно обернулась на турбо, его руки лежали на моей талии под курткой, немного поглаживая ее.
-ты не ахерел?-шепотом, проговорила я
Турбо-я не понимаю о чем ты
На лице Валеры красовалась дебильная улыбка.
Я просто отвернулась от лица Валеры, пытаясь делать вид, что ничего не происходит. Ехать нам ещё минут 15, так что осталось до остановки потерпеть.
Я съежилась, т.к рука Валеры, медленно начала отпускаться к бедру, под моей курткой этого было не видно.
Минуты 10 спустя
Кащей-ну все вылетай, пока.
-а? Пока
Я быстро вылетела из машины, не смотря даже на Валеру.
Зима-эт че с ней?
Сутулый-да турбо походу опять что то наделал.
Турбо-а я то тут причем?
Вова-на тебе же сидела, тебе что то там бормотал, так что ты единственный обвиняемый.
Кащей-вы глядите за ней, если что то случиться или кто то случиться в нашей группировке, нам плохо.будет от братьев ее.
Сутулый-так она че реально сестра их....?
Кащей-да, так что аккуратнее
Когда я пришла домой, я решила сходить в душ, на часик, два.
После душа, времени было мало перед сном, потому что мне завтра идти в школу. Так что придется раньше лечь спать.
Утром, я проснулась от будильника который я не заводила, оказывается это будильник Егора на ебанные 5:30 утра.
-егор емае, я тебе сейчас хлеборезки сломаю, какого фига ты встаёшь так рано.
Егор-бля, мы несколько часов назад домой только вернулись, дай поспать
-супер, мне в школу только через 2 часа топать, а ты даже будильник выключить не можешь.
Егор-мне нет оправдания, все вали с комнаты, я спать буду.
-спасибо.
На самом деле, время прошло очень быстро, я приготовила блинчики, собралась в школу, и попиздовала на автобус.
Возле автобусной остановки стояли какие-то мужчины, смотря на меня, они зашли в тот же автобус что и я. Всю поездку, я ощущала чей-то взгляд на себе.
Уже пройдя до своего кабинета, я познакомилась с классом, мальчики со всего класса смотрели на меня очень странным взглядом, будто пытались съесть. Девочки же смотрели с презрением, словно я кого-то увела, ах да, те самые девочки что когда-то в ДК меня чуть не отпиздили, были в этом классе.
Учитель-ну выбирай любое свободное место.
-ага.
Я быстро осмотрела весь класс, и нашла свободное место, на 1 парте прямо перед учителем, я была немного недовольна, но все же.
Урок прошел быстро, я познакомилась с единственной, как мне показалось, адекватной девочкой в нашем классе.
Ее звали Женя, она была выше меня примерно на голову, но сама была очень доброй.
-так, я надеюсь ты там никакого турбо, или 4 братьев главарей, Хади такташ не любишь?
Женя-не угадала, я люблю другого мальчика, он из универсама, его погоняло Рембо, я с ним уже давно общаюсь.
-а ну понятно.
Женя-а что? Почему ты спрашиваешь?
-потом после школы расскажу.
Женя-ну лаадно, пошли уже на биологию
-да, давай
Вообще, все уроки прошли быстро, я рассказала Жене, про всю ситуацию с теми 4 девочками про то что мои братья, самые опасные люди Казани, про турбо, в целом все.
Женя-ого, слушай, может завтра погуляем?
-да, можно. Дай мне свой номер, я тебе позвоню.
Женя-да вот, запиши на листочке
Я быстро записала номер и мы разошлись по разным сторонам, на остановке, я опять увидела этих двоих людей, мне стало не по себе, доехала я так же как и ехала в школу. Зайдя уже в квартиру, я обнаружила что дома никого нет.
-ну конечно, дома их теперь не дождешься
Быстро поев суп, приготовив уроки на завтра, я созвонилась с Женей, и пошла спать.
///////////////////////////
Мда, чет мало. Ну и ладно, есть ли идеи какое будет продолжение?..
Я уже придумала, но пока продумываю детали, впринцепе, глава скучная, атстой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не можем быть вместе ||Турбо||
FantasyТы приезжаешь с другого города к своим братьям, к слову они состоя в группировке под названием Хади Такташ. В поезде ты заметила нескольких парней, которые смогли тебя спасти