сон

750 20 3
                                    

На выходных, Валера позвал меня в ДК, там же я решила ему признаться. На что он лишь посмеялся и сказала что я ему н когда не нравилась и что я глупая идиотка, которую можно лишь использовать.

Из его глаз потекла кровь, а на животе показалось огромное, алое пятно. Весь дк, смотрел на то как он меня отшивает. А братьев рядом не было. После, как я начала из искать глазами, я заметила лишь Егора, который сказал мне "теперь, ты не наша сестра."

А следом, когда я хотела убежать из ДК. Наткнулась на Диму который сказал что то типо "почему наша сестра такая уродливая?"  Когда я выбежала из ДК, я увидела ужасную картину как универсам забивает моего брата Влада. Из его рта течет кровь, а универсам проклинает меня. Рядом с ним показался Вадим, такой же, как и тогда, с простреленным коленом и держался рукой за живот.

Рядом с ними, появилась моя покойная бабушка. Которая подозвала меня к себе.

-бабушка? Что здесь происходит?

Бабушка-успокойся, когда Валера предложит пойти тебе на дискотеку, уйди после первого медленного танца, что вы станцуеете. Не задавай вопросов, доверься мне.

Она подошла ко мне и поцеловала в лоб, провела своей рукой по моим волосам и испарилась в воздухе.

Резко, я оказалась в пустоте, в которой была кромешная тьма и никаких звуков.

-ээй?.. вы где?

На лбу и волосах, ещё чувствовалось касание бабушки.

Вдруг резко запах чего то противного будит меня.

Я распахнула свои глаза, и увидела рядом стоящих братьев, которые явно были обеспокоены.

-вы чего?

Егор-с тобой все нормально?

-честно.. нет, мне приснилось странный сон...

Я решила им все рассказать, так как я доверяю своим братьям и знаю что они меня будут любить любую.

-можно, мне вообще не идти в ДК? А вдруг он не позовёт меня, и все это просто сон?

Вадим-так, сегодня среда. Давай дождемся хотя бы пятницу и будем все решать...? А сейчас мы поехали на работу, а ты останешься дома, не выходи, либо звони Цыганова.

Я лишь кивнула и обратно легла спать.

Проснулась я, лишь к 14:50. Потом что, мне названивал в дверь ещё около 5 минут.

мы не можем быть вместе ||Турбо||Место, где живут истории. Откройте их для себя