Часть 7.

1.2K 28 0
                                    

Повернув голову, Ариэль  увидела ту, которой принадлежал голос. И признаться была поражена, такой красавицы она видела давно. Высокая, где-то под 1,75 девушка была невероятно стройной, но где надо у нее были такие выдающиеся формы, что Ари слегка опешила. Грудь буквально выпадала из глубокого декольте платья. Светло-каштановые волосы были густыми прямыми, доходили до плеч. Легкий загар покрывал совершенное тело.

-Аааа, Мэдс, не ожидал. - Джей казалось, был совсем не рад встретить знакомую. - Ариэль, это Мэдисон, Мэдисон это Ариэль.

Девушка удостоила Ари мимолетным взглядом и тут же переключила все свое внимание на ее спутника.

-Джейка, милый, тебе выговор! Ты давно нигде не появлялся, все сидите у Брайса в клубе, совсем забросил своих старых друзей. - Обиженно сказала Мэдс, надув свои розовые губки, при этом слегка потрепав парня по плечу.

У Ариэль так и зачесались руки от этого вольного жеста, так и захотелось как следует потрепать за волосы эту совершенную красотку. Откровенно говоря, такой кровожадности она от себя не ожидала.

-Я занят, много работаю. - Отрезал Хосслер, возможно даже слишком грубо, поскольку Мэдс резко изменилась в лице. Бросив на Ари уничижительный взгляд, она пропела:

-Оно и видно. Ладно, зайка, до встречи. - И еще раз, проведя рукой по его плечу, она удалилась. Мдаа, пятая точка у нее оказалась не хуже чем грудь. Как ей угораздило родиться такой!? Черт побери, такой совершенной!?

-Она красивая. - Как бы, между прочим, бросила Ари. Рассмеявшись, парень посмотрел на девушку:

-Поверь это единственное ее достоинство! На этом они у нее попросту заканчиваются.

Дальше ужин прошел без происшествий, они ели, болтали. Джейден все больше и больше поражался Бейкер, ее взгляду на жизнь, никакого жеманства, кокетства, все это было чуждо девушке. Если ей что-то не нравилось, то она говорила об этом напрямик, правда потом она обычно краснела и извинялась, за свою несдержанность.

-Скажи, ты обычно всегда так проводишь свои вечера? - вдруг спросила Ари и лукаво посмотрела на мужчину.

Хосслер недоуменно посмотрел на нее, не совсем понимая сути вопроса:

-Знаешь, мне как-то не до разнообразия, работа отнимает много времени, знаешь ли.

Жестокие игры  |J.H| Место, где живут истории. Откройте их для себя