- Ответь, вдруг что-то серьезное.- Ари попыталась увернуться от настойчивых губ.
Шумно вздохнув, Джей скатился с нее и полез в карман джинс за телефоном.
-Да! - рявкнул он в трубку. Встав с дивана, мужчина подошел к окну.
В комнате было темно, лишь свет, оставленный на кухне, освещал зал. Ариэль смотрела на парня, и ..... мысленно поблагодарила Бога за этот звонок. Господи, что она делает? Она была совершенно не готова к тому, чтобы сейчас лечь с ним в постель, нет, только не так, не наспех.
Ари вдруг ощутила легкую дрожь во всем теле, отыскав взглядом футболку, она быстро натянула ее, едва не перепутав рукав с вырезом, руки плохо слушались свою хозяйку. В комнате вдруг стало невыносимо душно.
-Что ты делаешь?
Бейкер вздрогнула и посмотрела на Хосслера, она всем своим существом понимала, что он не ожидал такого поворота событий.
-Послушай, я пока не готова...
-Пять минут назад ты была очень даже готова!
-Я понимаю, что ты думаешь, но я правда ....
-Что?
Ари почувствовала, как на глаза стали наворачиваться слезы, неужели он не может ее понять?
-Знаешь, а, по-моему, я начинаю понимать, что за игру ты затеяла.
-Зато теперь я не понимаю.
Медленно встав с дивана, Ари немного отошла от парня.
-Не понимаешь? Что ж я тебе объясню, что решила не прыгать ко мне в постель, пока не поймешь, что не продешевила?
-Бред! Большей глупости я никогда не слышала!
Девушка не верила, что все это происходит с ней. Джей из доброго и нежного возлюбленного превратился в грубого незнакомца. Он стоял сейчас перед ней и упрекал ее в немыслимых вещах.
Внимательно посмотрев на Ари с ног до головы, увидев ее большие синие глаза полные слез, он понял, что пора заканчивать со всем этим. Слова, такие грубые, только что сорвавшиеся с его языка, не имели никакого к ней отношения. Мысленно он уже несколько раз пожалел о сказанном. Своим отказом, она попросту ранила его мужское самолюбие. А он, тоже хорош! Взрослый мужчина набросился с оскорблениями на эту малышку. Конечно, у нее и в мыслях не было ничего подобно, да по одному ее виду, заметно, что еще чуть-чуть, и она грохнется в обморок от страха и непонимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры |J.H|
Teen FictionОн-богатый избалованный женским вниманием, уверен, что все в этом мире покупается и женщины не исключение. Она-привыкла во всем пологаться только на себя, в ее мире нет времени на удовольствия и развлечения. Жестокое пари, обман, соперница, деньги...