Через 15 минут они остановились напротив кафе, открывшегося совсем недавно, но уже успевшего завоевать любовь искушенного посетителя. Оказавшись внутри, Ариэль облегченно вздохнула, атмосфера вокруг вполне соответствовала ее наряду, никакой вычурности, отделка была в современном стиле, окна, которые занимали практически все стены, пропускали большое количество солнечного света, а ярко фиолетовые цвет стен дополняли образ уютного места. На хостесе их встретила приветливая девушка и проводила к одному из лучших столиков у окна.
-Честно, я не очень голодна. - Произнесла Ари, разглядывая меню.
-Аппетит пропал? - догадался Джей, пристально рассматривая девушку.
-Еще бы, не каждый день теряешь работу. - Усмехнулась она.
-Ничего страшно, что-нибудь найдешь. - Подбодрил ее мужчина. - А вот я здорово проголодался. Поэтому не обращай внимания на мое обжорство.
Тихо рассмеявшись, Бейкер углубилась в меню, изредка бросая на своего спутника любопытные взгляды. Через несколько минут подошел официант, и они сделали заказ. Есть девушке действительно не хотелось, поэтому она заказала любимое шоколадное мороженее, политое двойной порцией шоколада и с миндалем, а также апельсиновый сок. Судя по заказу Хосслера, он на самом деле был голоден: свинина с картошкой, заправленная сливочным соусом, салат Цезарь, несколько кусочков хлеба, чай и пироженое на десерт.
-Итак, почему бы тебе не рассказать о себе. - парень откинулся на спинку стул, не сводя с яппи пристального взгляда.
-Да, рассказывать особо нечего. Пять лет назад я приехала сюда для поступления в институт. Поступила, закончила. Но, кажется, мой красный диплом никому особо не нужен, поскольку работу я смогла найти только официанткой. И вот сегодня меня уволили, и в данный момент я снова в поиске. Вот такая у меня насыщенная и интересная жизнь. - Подвела итог девушка своему исчерпывающему повествованию.
-Содержательно. - Ухмыльнулся Джейден, слегка пораженный, нежеланию девушки распространятся о себе. - А родители?
-В разводе. - Быстро ответила Ариэль.
-Братья, сестры?
-Я единственный ребенок.
-А как насчет друга?
-Друга?
-Ну, бойфренда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры |J.H|
Teen FictionОн-богатый избалованный женским вниманием, уверен, что все в этом мире покупается и женщины не исключение. Она-привыкла во всем пологаться только на себя, в ее мире нет времени на удовольствия и развлечения. Жестокое пари, обман, соперница, деньги...