Часть 11.

1.2K 32 17
                                    

Случалось ли Вам чувствовать себя потерянным? Вот Вы сидите, или, например, куда-то идете, а Ваши мысли далеко, причем настолько, что совершенно не замечаете мчащийся прямо на Вас автомобиль, а приходите в себя лишь в тот момент, когда хозяин авто выкрикивает Вам в след всевозможные ругательства. Конечно, случалось. Зачастую, внешне мы выглядим, как обычно, в то время как в нашей душе все стянуто в тугой узел, и каждый вдох отзывается болью в сердце.

Прошло пару дней, с того, злополучного вечера, и Ариэль  находилась именно в таком состоянии. Она приказала себе не думать о случившемся, пытаясь отвлечь себя домашними делами и поиском работы, последнее же, по ее долгому убеждению самой себя, было намного важнее, чем неудавшийся роман. Да и романом, все, что было у них с Джеем, тяжело назвать. Так, мелкая интрижка, без финала.

Но так, тяжело сохранить внешнюю невозмутимость, когда душа томится, томится в ожидании...

Захлопнув ноутбук, Бейкер уронила голову на руки. Ни одно ответа на ее резюме, ни одного. Все как будто против нее.

Только не плакать! Только не плакать! В последние несколько недель, она и так находилась на нервах и готова была расплакаться при любом удобном случае. В конце концов, это жизнь, и неприятности случаются сплошь и рядом. Нужно, лишь смочь преодолеть их. А она сможет!

На такой оптимистической ноте ее размышления были прерваны, безостановочным стуком в дверь.

Не успела Ари открыть дверь, как оказалась в очень крепких объятиях Нессы, своей бывшей одногрупницы. В середине четвертого курса, она неожиданно для всех вышла замуж и перевелась на заочку. Ее муж, Джош, работал в одной из самых известных во всем мире компаний 'Шлюмбирже', специализирующейся на предоставлении комплекса услуг,связанных с разработкой нефтяных месторождений. Иными словами, он занимался непосредственно добычей этих полезных ископаемых на буровых установках. По долгу работы, он много времени проводил в разъездах, каждая командировка была своего рода путешествием по всему миру. Несса же предпочла находиться рядом с мужем.

В институте девушки были близкими подругами, и Ариэль искренне была рада за нее, узнав о предстоящей свадьбе.

-Я решила сделать тебе сюрприз! - Несса стояла перед ней и своей улыбкой освещала маленькую квартирку. Она была примерно одного роста с Ари. Ричардс походила на куколку, лицо ее было круглым, и всякий раз, когда она улыбалась, на ее правой щеке образовывалась ямочка.

Жестокие игры  |J.H| Место, где живут истории. Откройте их для себя