-Ариэль! Вот так сюрприз!
Едва дотянувшись до упаковки с молоком, девушка обернулась на голос, уже зная, кому он принадлежит. Перед ней во всем великолепии стояла Мэдс, которая, как показалось, Ари совершенно неуместно смотрелась в небольшом продуктовом магазинчике, разодетая в пух и прах. Нет, выглядела она отлично, просто обшарпанная плитка, под утонченными босоножками девушки, выглядела до безобразия убого.
-На улице такая духота, заехала за водой. - Словно угадав ход ее мыслей, проговорила Мэдс и взглядом указала на бутылку у себя в руке. - Я попыталась отыскать тут Эвиан, но поняла, что придется довольствоваться лишь этим. А ты?
А то не видно, что она здесь делает!? Ари попыталась сохранить невозмутимый вид, повернулась к молоку и, взяв, коробку помахала ей перед Мэдисон:
-Это ближайший магазин с продуктами от моего дома.
Замолчав, Ари подумала, что может Мэдс поймет, что она не настроена вести с ней беседу. Но, похоже, Мэдисон ничего не поняла, или сделала вид, что не поняла. Поскольку как только Ари отошла на несколько шагов за маслом, девушка неотрывно последовала за ней.
-Как у вас дела с Джейкой? Вы еще вместе или уже все? - Ари так и захотелось послать Мэдс куда подальше вместе с ее расспросами, и что значит это ее 'еще'!?
-Еще вместе и у нас все замечательно! - Мечтательно улыбнулась Ари, в упор, посмотрев на девушку. Та в свою очередь казалось, просто не замечала открытого негатива со стороны Ариэль, а наоборот, была дико любезной.
-Как мило. Впрочем, Джейка всегда был галантным ухажером. Помню, когда мы только начинали отношения, хм, кажется, это было только вчера, Джей был очарователен. Подарки и все такое.....
Но Ари уже не слушала. Она во все глаза уставилась на девушку, щебетавшую без остановки, о том, какой 'Милый Джей' хороший и пригожий.
- Но знаешь. - Мэдс посмотрела по сторонам, а потом снова на Ари, словно собираясь открыть великую тайну. - Не такой уж он и идеальный, например, когда он выходит из душа....
Стоп! Больше Ариэль вынести не могла:
-Я не думаю, что мне это интересно!
-Ооо, прости, прости. Я, наверное, увлеклась. Просто не смотря на то, что наши отношения прекратились около полугода назад, найти идеального сексуального партнера нелегко, и мы с Джеем продолжаем, ой, прости, продолжали...... ну, ты понимаешь!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры |J.H|
Teen FictionОн-богатый избалованный женским вниманием, уверен, что все в этом мире покупается и женщины не исключение. Она-привыкла во всем пологаться только на себя, в ее мире нет времени на удовольствия и развлечения. Жестокое пари, обман, соперница, деньги...