Часть 8.

1.3K 30 0
                                    

Последующие две недели молодые люди проводили все свое свободное время вместе. Как оказалось, Джей действительно много работал, с самого раннего утра и до вечера, иногда даже без перерывов на обед. Поэтому их встречи происходили в основном вечером, за исключением выходных.

Ари пока бездельничала, ни на одно из своих разосланных резюме она не получила ответа. Поэтому решив не ждать у моря погоды, она купила пару газет с объявлениями, и приступила к их штудированию, но проведя за этим бесполезным занятием полдня, девушка поняла, что и от газет толку мало. Отбросив их в сторону, она потянулась к телефону, который зазвонил в этот момент. Это был Джейден. Улыбка появилась на ее лице.

-Привет. Да так, нахожусь в поисках идеальной работы. Пока не очень , но я не унываю! Да. Хорошо, а куда мы пойдем? Конечно, я тебя тоже.

***

-Так... что же делать, что же делать? - Сама с собой разговаривала Ари. Подойдя к маленькой тумбочке у дивана, она вытащила оттуда небольшую коробочку, в которой хранила деньги. Пересчитав свое богатство, девушка обреченно вздохнула. Заплатив большую часть своих сбережений за квартиру, денег осталось лишь на несколько недель скромного существования. Пока она училась в университете, о жилье она не переживала, так как ей была предоставлена комната в общежитии, а отличная учеба была вознаграждена стипендией. Ну и конечно, спасибо отцу, уйдя из семьи, он ни на минуту не забыл о том, что у него есть дочь, и поэтому даже по исполнении 18 лет, он постоянно помогал с деньгами. Она же в свою очередь решила не играть в капризного ребенка, и сохранила с отцом теплые отношения. Правда поначалу она была жутко на него обижена, она не понимала, как можно было уйти от ее мамочки, такой доброй, милой и заботливой женщины. Но позже мама сама ей все объяснила, что обижаться на папу не стоит, а жизнь тяжелая штука и никогда не стоит судить о поступках других людей, ведь никто не знает как сложиться наша судьба.

***

Джейден так и сам не до конца понял, зачем он пригласил сегодня Ари с собой. Дело в том, что с утра ему позвонил Чейз и сообщил о том, что сегодня вечером было бы неплохо собраться всем вместе, он возьмет с собой Чарли, у Брайса появилась новая подружка, так почему бы и ему, Джею, не привести Ариэль? Единственным кавалером без дамы в этот вечер должен быть Гриффин и то, только по своей глупости. Все прекрасно знали, что он симпатизирует Мэдс, и искренне удивлялись. Чем могла эта высокомерная стерва привлечь веселого, доброго Гриффа?

Жестокие игры  |J.H| Место, где живут истории. Откройте их для себя