Едва переступив порог VIP-комнаты, Джей тут же кинулся на Брайса, схватив его за грудки, он прижал мужчину к стене, встряхивая:
-Какого черта ты влез?!!? Я же тебя просил!
Чейз и Грифф тут же бросились оттаскивать Джейдена.
-Я в порядке. - Тяжело дыша, Джей отошел в противоположный конец комнаты. Еле сдерживая себя, он сжал кулаки.
Брайс поправил ворот рубашки, он и не думал обижаться на друга, прекрасно понимая его состояние. Бросив на Гриффина предупреждающий взгляд, Брайс, кивнув в сторону Джея , который метался из угла в угол, словно разъяренный тигр.
-Брайс ни в чем не виноват. Это я рассказал Мэдс. - Гриффин был готов принять удар на себя.
Свирепо посмотрев на Гриффина, Джей с силой ударил кулаком в стену.
-Я был пьян, а она... ты ведь знаешь, что она мне нравится, а ее эти постоянные разговоры про тебя и ...... не знаю, что на меня нашло...
Джейден махнул рукой, призывая его к молчанию. Сев на диван, мужчина закрыл лицо руками. Голова шла кругом. Обвинять Гриффина не было смысла, как говорится, после драки кулаками не машут. Тем более, что во всем он винил только себя. Он один виноват. Взяв себя в руки,Хосслер тяжело вздохнул.
Чарли сидела, вжавшись в диван, испуганно смотря на Джея, в таком состоянии она видела его впервые. Большой, грозный мужчина, сидел с опущенными плечами, совершенно с отчаянным выражением лица, а в его глазах отражалась боль и отчаяние.
-Если мы тебе нужны....- Начал, было, Чейз, но Джей перебил его:
-Нет. Нет, я поеду....
-Джей, послушай, мне жаль, что все так вышло. - В голосе Гриффина действительно слышалось раскаяние.
-Нормально...- Только и ответил Джейден и ушел.
***
Уже дома, налив себе полный стакан янтарной жидкости, Джей, в несколько глотков осушил его. Прекрасно понимания, что это лишь на некоторое время заглушит тупую боль в сердце, он хотел забыться, по крайней мере, на время. Перед его глазами стояло прекрасное, но мокрое от слез, лицо его Ари. Его нежной, доброй девочки, которую он обидел. Как она смотрела на него, словно ждала, что он скажет, что все это неправда. А он стоял и не мог вымолвить и слова. В этот момент он почувствовал себя таким никчемным, и вся его жизнь оказалась вдруг бессмысленной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры |J.H|
Teen FictionОн-богатый избалованный женским вниманием, уверен, что все в этом мире покупается и женщины не исключение. Она-привыкла во всем пологаться только на себя, в ее мире нет времени на удовольствия и развлечения. Жестокое пари, обман, соперница, деньги...