Мужчина прекрасно понимал, что цветами он не добьется прощения Ари. Но вот то, что он хотя бы попытается ее немного смягчить, расположить к разговору, хотел верить. После того, как он послал ей цветы, Джей попытался дозвониться до нее. Но Ари либо не брала трубку, либо ее телефон был выключен.
Невероятно, но Джей чувствовал страх. Он попросту боялся встретиться с Ариэль. Боялся вновь увидеть презрение в ее глазах, нежелание с ним разговаривать. Он чувствовал себя мальчишкой, совершенно не зная как подступиться к понравившейся девочке из соседнего класса. Только он был еще и нашкодившим мальчишкой. Но долго так продолжаться не могло, поэтому на следующий день прямо с утра Джей поехал к Ари. Но, ничуть не удивился, когда после 15 минут ожидания у нее под дверью, ему никто не открыл. Тогда еще около часа он сидел у ее подъезда, ожидая ее появление (вдруг, куда вышла?). Но Ари так и не появилась. В душе, Джей прекрасно понимал, что она дома и просто не хочет его видеть. Набрав ее номер, Хосслер услышал лишь продолжительные монотонные гудки.
Вечером Джей проделал тоже самое, но его снова ждало разочарование. Плюс ко всему, телефон был уже отключен.
Выйдя из подъезда, Джей отыскал взглядом ее окно. Свет не горел. И тут его пронзила догадка. А что, если она уехала домой и он больше никогда ее не увидит? От этой мысли, Джейден едва не застонал от отчаяния. Нет, он не может ее потерять. Только не это.
Ари стояла у окна, внимательно наблюдая за отъезжающей машиной. Ладони вспотели, сердце гулко стучало, как после забега. Прижавшись спиной к стене, девушка закрыла глаза, из-под опущенных ресниц скатились две одинокие слезинки, утерев их тыльной стороной ладони, девушки медленно сползла на пол. Обхватил колени руками, Бейкер положила голову на руки.Ее плечи слегка подрагивали .
***
Едва только выйдя за ворота частного дома брата Джоша, Ари тут же увидела знакомый черный Ренж Ровер. Мысленно застонав, Ариэль попыталась обогнуть его, но ей этого не удалось. Как только Джей увидел девушку, он тут же выскочил из машины и оказался рядом с ней.
-Что ты здесь делаешь? - Спокойно спросила Ари, убрав руки в карман легкого пиджака, чтобы скрыть свое волнение. Джейден выглядел великолепно, хотя Ариэль успела заметить следы усталости на его лице.
- Тебя жду. Ты не отвечаешь на мои звонки. Да и дома тебя не застать. - Джей подошел еще ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры |J.H|
Novela JuvenilОн-богатый избалованный женским вниманием, уверен, что все в этом мире покупается и женщины не исключение. Она-привыкла во всем пологаться только на себя, в ее мире нет времени на удовольствия и развлечения. Жестокое пари, обман, соперница, деньги...