Я сейчас встану, сейчас' мысленно, как заклинание повторяла Ари. В дверь кто-то отчаянно звонил, и девушка силилась понять, во сне это, или наяву. Наконец, кое-как проснувшись, девушка осознала, что звонок вполне реален.
Увидев, кто стоит на пороге, Ари почему-то и не удивилась.
Несса ураганом влетела в квартиру:
-Ну, ты спать, я уже минут 10 твой порог обиваю!
Бейкер посмотрела на настенные часы, которые показывали только восемь пятнадцать. Хм, интересно, во сколько поднялась подруга, с тем учетом, что сегодня воскресение?
-Ставь чайник, у меня для тебя новость!
-Есть сэр! - Ариэль поднесла руку к виску, и прошагала на кухню, затем в ванну. - Ты пока посиди, я умоюсь.
-Я кстати, вечером уже уезжаю!
Донеслось до Ари. Настроение мигом ухудшилось. Ну, вот не успела она, насладиться обществом Ричардс, как та уезжает. Вот она, семейная жизнь.
Пять минут спустя, Ари села напротив улыбающейся подруги, рядом с девушками стояли две горячие чашки чая.
-Вы так быстро. - Разочарованно протянула девушка.
Несса лишь пожала плечами:
-Сначала заедем к родителям за город на пару дней, а потом отдыхать!
Она отвела глаза, потому что знала, если они продолжат разговор в том же русле, слез прощания не избежать.
-Но, не будем об этом! Вернемся к моей новости!
-Я вся во внимании! - Ари отпила немного чая и внимательно посмотрела на подругу.
Несса же в свою очередь, покопалась в сумочке и достала оттуда какую-то бумажку.
-Вот! - довольная, она протянула ее Ариэль, с таким видом, словно это была, по меньшей мере, акция, стоящая миллионы.
-Ммм, прикольная! - Ари, успела лишь мельком разглядеть на ней номер телефона и какое-то имя.
Улыбнувшись, Несса пропустила дружеский сарказм мимо ушей:
-Завтра позвонишь по этому номеру, во второй половине дня. Это брат Джоша, у него есть сын, 13ти лет, которому ну очень срочно, и весьма кстати, понадобилось подтянуть математику. Люди они не бедные, получать будешь прилично! Если, мальчик начнет решать примеры, отличные рекомендации тебе обеспечены, плюс он обещал посоветовать тебя, своим друзьям, как отличного репетитора!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры |J.H|
Teen FictionОн-богатый избалованный женским вниманием, уверен, что все в этом мире покупается и женщины не исключение. Она-привыкла во всем пологаться только на себя, в ее мире нет времени на удовольствия и развлечения. Жестокое пари, обман, соперница, деньги...