У Джея была большая, пятикомнатная квартира в элитной многоэтажке, недалеко от центральной набережной. Обставлена она была современно, модно, но в тоже время строго. Чувствовалось, что это исключительно мужское жилище. На кухне никаких приправ, милых прихваток и магнитиков на холодильнике. Никакого яркого декора. Ари тут же отметила про себя, что как в одежде, так и в интерьере, Джейден предпочитает серые, бежевые, черные и белые оттенки. Например, зал был оформлен в черно-белой гамме, исключения составляли лишь темно-фиолетовые подушки и мягкий плед на большом белоснежном диване, которой занимал почти всю стену. Еще внимание девушки привлекло окно, тем, что оно было от пола и до самого потолка. Подойдя к нему, она отодвинула край легкой занавески. Вид открывался чудесный.
В комнате был легкий полумрак, лишь свет от луны и торшера освещал комнату. Обстановка была расслабляющей.
-Дух захватывает, не правда ли?
Услышала она позади себя. Обернувшись, Ариэль увидела парня, стоявшего посередине комнаты с большой красной коробкой, в которой, судя по всему, были обещанные сладости. Прочитав на лице удивление, Джей не смог сдержать смешка:
-А ты думала, я тебя сюда обманом затащил?
-Честно говоря, да.- Ари и не пыталась лукавить, она действительно так думала.
Отвернувшись к окну, она стала любоваться ночным городом.- Кстати, я нашла работу.
-Да? Где?
-Репетитором. Брату мужа моей подруги понадобился репетир для сына. И она любезно предложила меня на это должность. Завтра надо будет ему позвонить.
-Что ж, это замечательно. Поздравляю.
Ари ничего не ответила, продолжая любоваться видом из окна.
Поставив коробку на низкий стол из черного дерева, Джей медленно подошел к девушке. Проведя рукой сначала по шее, он начал спускаться все ниже. Остановившись на талии, он подошел еще ближе, уткнувшись лицом ей в затылок, вдыхай цветочный аромат шампуня. Второй рукой он отодвинул волосы, нежно проведя по шее пальцами. Наклонившись, он стал целовать ее, медленно и чувственно. Рука, лежавшая на талии, заскользила вверх, оказавшись на ее плече, он осторожно сдвинул бретельку синего платья, в котором Ари была на их втором свидании, вместе с бретелькой от нижнего белья. Прикоснувшись к голому нежному плечику губами, Джей прижался к Ари всем телом. Послышался стон. Ее стон, который чуть не свел его с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры |J.H|
Teen FictionОн-богатый избалованный женским вниманием, уверен, что все в этом мире покупается и женщины не исключение. Она-привыкла во всем пологаться только на себя, в ее мире нет времени на удовольствия и развлечения. Жестокое пари, обман, соперница, деньги...